Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.12.08 02:01. Заголовок: Вопросы по Вега МП-120 и отдельный вопрос по 122му комплекту.
Помню тут столько разговоров было по доработке различных аппаратов. И я подумал: А Вегу МП-120 можно доработать то? Если да, то как? Интересуют подробности. Отдельный вопрос по 122 комплекту: Стоит ли собирать полный комплект? В наличие ПКД и МП в виде конструктора (спасибо Виктору). Читал много не положительных отзывов по поводу 122 комплекса, но ведь у медали есть и обратная сторона? И ещё: какой комплекс проще собрать, 120 или 122? Т.е. по нахождению элементов комплекса (МП, ЭП, У, ПКД) какой чаще всего встречается? Ну думаю пока что всё. Спасибо за внимание.
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 6012
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.12.08 22:02. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Лу..
Виктор ФФ пишет: цитата: | Лучше прокомментируй вот это: donatas пишет: |
| Я с некоторых пор сообщения этого деятеля не комментирую.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.08 22:38. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Я с некоторых пор сообщения этого деятеля не комментирую. |
| Мы надулись?
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.08 23:11. Заголовок: Про 122ую уже целые ..
Про 122ую уже целые форумы есть... Мое мнение: Плюсы: 1 ЛПМ ы там самые лучшие из тех что у нас выпускали. Никаких зажевываний и очень низкая детонация. 2. Настроенный аппарат пишет зашибись, не хуже импортных среднего уровня, может где-то и лучше даже. 3. Запись на 9,53см/с с внешнего источника. Минусы: 1. Качество сборки оставляет, мягко сказать, желать лучшего. Пайка волной, непропаи, некачественный текстолит. Неудовлетворительное качество комплектующих в черных серийных экземплярах: датчики Холла, емкости, ТВ-разъёмы, 145 процессоры. Заводская настройка одного аппарата может сильно отличаться от другого. 2. Неудачный конструктив. Ремонтопригодность очень низкая. Схема неоправданно сложная. Низкая прочность корпуса. 3. Неудачный индикатор и рег. уровня.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.08 23:36. Заголовок: VeschiiOleg Даже учи..
VeschiiOleg Даже учитывая все те плюсы (по Вашему мнению), приходится иметь дело с указанными минусами. А это, согласитесь, портит отношение к аппарату в целом.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.08 23:43. Заголовок: Ретроман пишет: В т..
Ретроман пишет: цитата: | В твоем случае могу сказать только одно - скорее всего тебе просто крупно повезло что тебе достался удачный экземпляр |
| Повезло 5 раз. Как-то по жизни не замечал такого везения. Нет, конечно они ко мне приходили не тип-топ, но вполне чинибельны. Последняя 122ая, новая ~ 94 года оказалась, как бы это сказать... Комплектом деталей скиданых в корпус. Ну, тогда время такое было... "Мозг" у 120ой не глючил никогда. (из тех 3х, чито у меня были). Единственное - кнопки программатора (цифровые) немного "нервные", такое впечатление, что там "дребезг" контактов клавиатуры влияет. Это раздражает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 385
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 18.12.08 23:44. Заголовок: Но вы же не ремонтир..
Но вы же не ремонтируете его каждый день. Так что если за три-четыре года пришлось один раз залезть туда это не значит, что это перевешивает все его плюсы.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.08 23:48. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Я с некоторых пор сообщения этого деятеля не комментирую. |
| Завтра я ему покажу настоящие шаговые двигатели.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 10:04. Заголовок: Специально для donat..
Специально для donatas . Вот как выглядят некоторые шаговые двигатели. (среди них затесался одни нешаговый) В соседней ветке будут их внутренности.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 10:17. Заголовок: Мне больше такой нра..
Мне больше такой нравится. Там почти по русски написано- шаговый двигатель!
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: россия, ижевск
|
|
Отправлено: 19.12.08 12:16. Заголовок: у меня вега122-мп 94..
у меня вега122-мп 94-го.встроил сдп,шумодав на к157хп3.ни разу не ремонтировал.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 12:23. Заголовок: Виктор ФФ да вы прос..
Виктор ФФ да вы просто мастер по потрошению флоповодов))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 12:35. Заголовок: Muller Их тут.........
Muller Их тут....... А сколько выброшено уже))))))
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 13:14. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Во..
Виктор ФФ пишет: цитата: | Вот как выглядят некоторые шаговые двигатели. |
| Ну, прежде всего, спасибо! Однако, поясните мне в чем принципиальная разница (даже если я неверно "обозвал" двигатель)? Вы "CAPSTAN" от видаков видели? В Веге-122 подобных моторчиков (выполняющих те же функции) по три в каждом кармане. Зачем такие сложности?! Они не оправданы и именно об этом речь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1251
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Подольск, Московская обл.
|
|
Отправлено: 19.12.08 13:55. Заголовок: А кто-нить видел пер..
А кто-нить видел первую Вегу МП-120 (такую как на картинке со старого сайта)? С другим включателем и индикаторами на светодиодах. Я давно на одной фотке видел (погляжу, может и найду).
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 14:56. Заголовок: donatas пишет: по т..
donatas пишет: А сколько вы хотели? Один двигатель на весь магнитофон? donatas пишет: цитата: | Зачем такие сложности?! Они не оправданы |
| Тут уж без комментариеф. Вы бы сначала теорию почитали по лентопротяжным механизмам. Спутать шаговый двигатель и те двигатели, которые применяются для вращения тонвала и приемо-подающих узлов.... Видать прав был парабеллум para bellum пишет: цитата: | Я с некоторых пор сообщения этого деятеля не комментирую. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 15:12. Заголовок: Кто еще не видит раз..
Кто еще не видит разницы между шаговыми двигателями и двигателями о которых шла речь выше? Поднимите руку.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 15:20. Заголовок: Виктор ФФ пишет: д..
Виктор ФФ пишет: цитата: | двигателями о которых шла речь выше? |
| Назовите точно. В Веге МП-122, Арии-102, Арктуре-006. Как они называются? Терминология?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 15:32. Заголовок: donatas Помру я с тя..
donatas Помру я с тя))))))))))))) Они могут быть разными, но только не шаговыми. В общем случае это бесколлекторные двигатели постоянного или переменного тока. Хотя есть и исключения - недавно кто то хвалился коллекторными движками в своем магнитофоне. Коллекторные обычно ставят в магнитофоны невысокого класса. Еще вопросы?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 15:36. Заголовок: А впрочем на вопросы..
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 16:34. Заголовок: Виктор ФФ пишет: би..
Виктор ФФ пишет: цитата: | библиотеку за учебником по электротехнике и штудировать, штудировать от корки до корки |
| Я, как посмотрю, Вы сильны в теории, поди не одну книжку наизусть выучили. Когда иссякают аргументы, люди начинают копаться в деталях (как же называется моторчик, кстати так и не ответили точно). Ну, да ладно. Однако суть в том, что как не назови эти моторчики, в большинстве случаев Вегу МП122 удачным аппаратом не назовешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6022
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.12.08 16:38. Заголовок: -Ну вот взять хотя б..
-Ну вот взять хотя бы мотор ТСК 1 что в Радиотехнике ЭП-001-какой же он шаговый? Просто крутится без нагрузки рывками,но это просто тихоходный электродвигатель...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 504
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Красногорск, М.О.
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:19. Заголовок: Уважаемый Виктор ФФ ..
Уважаемый Виктор ФФ никогда не отвечает на поставленный вопрос прямо. donatas , неужели вы не знали?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:21. Заголовок: Petrem пишет: Уважа..
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:22. Заголовок: para bellum тебе тож..
para bellum тебе тоже объяснить разницу между шаговым двигателем и ТСК-1?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:26. Заголовок: Petrem Дорогой мой, ..
Petrem Дорогой мой, вопрос задавал я. Про шаговые двигатели. Ремонтопригоднось и надежность Веги меня никогда не интересовала. donatas пишет: цитата: | Назовите точно. В Веге МП-122, Арии-102, Арктуре-006. Как они называются? Терминология? |
| В этих устройствах разные двигатели, но точно не шаговые. Какого еще ответа от меня вы хотите? И не надо с больной головы валить на здоровую.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:29. Заголовок: Petrem И кстати, вы ..
Petrem И кстати, вы тоже думаете что три движка у ЛПМ это плохо?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:35. Заголовок: http://s52.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:39. Заголовок: Petrem пишет: никог..
Petrem пишет: цитата: | никогда не отвечает на поставленный вопрос прямо |
| Вижу вам нужно все разжевывать для того, чтобы вы все поняли. И думаю с электротехникой вы также малознакомы, как и donatas .
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:40. Заголовок: Валерий Григорьевич,..
Валерий Григорьевич,это все ваши 122 Веги ,все рабочие ?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:41. Заголовок: Валерий Григорьевич ..
Валерий Григорьевич и что ты думаешь о количестве и "названиях" движков в Веге?)))))
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 17:54. Заголовок: donatas пишет: Одна..
donatas пишет: цитата: | Однако суть в том, что как не назови эти моторчики, в большинстве случаев Вегу МП122 удачным аппаратом не назовеш. |
| В СССР по большому счету удачных аппаратов нет ни одного. Есть менее удачные, и более удачные. Учитывая сложность конструкции, функциональную насыщеность и качество тракта МП120 одна из лучших вещей которую сделали при союзе. Да, некачественная комплектуха, и не самым лучшим образом выбраная, неудобная компоновка, не самый лучший дизайн. Но работает же. Сравните тот-же маяк, который дуьовый и простой как лом, и аппарат о трех бесколлекторных движках, со стабилизацией скорости, с программным управлением, только сквозняка нет. Он раза в 4 сложнее маяка того-же. И надо заметить ломается он меньше чем в 4 раза чаще. Хотя по теории учетверение сложности повышает вероятность отказа более чем в 4 раза.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 18:03. Заголовок: HyC пишет: В СССР п..
HyC пишет: цитата: | В СССР по большому счету удачных аппаратов нет ни одного. |
| Как будто у всех остальных были только удачные аппараты. Были нормальные аппараты, вполне отвечающие запросам основной массы потребителей и по приемлемой цене.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 18:20. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Ка..
Виктор ФФ пишет: цитата: | Как будто у всех остальных были только удачные аппараты. Были нормальные аппараты, вполне отвечающие запросам основной массы потребителей и по приемлемой цене. |
| Ну в забугре госплан ихним КБ так как нашим гаек не завинчивал. Поэтому забугорная техника это компромисс между качеством и ценой, а наша - компромисс между качеством, ценой, и что дозволили в рамках. Поэтому она в целом похуже импортной. Условия жестче. Но на уровне советских конкурентов та же вега смотрится весьма достойно. Кстати не только МП120 или МП122. На Веге вообще много прогрессивных вещей делали. По большому счету она чуть ли не флагманом союза в части БРЭА была.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 18:29. Заголовок: HyC пишет: На Веге ..
HyC пишет: цитата: | На Веге вообще много прогрессивных вещей делали. По большому счету она чуть ли не флагманом союза в части БРЭА была. |
| Ну и как назывались двигатели у МП120 или МП122? Не название в буквах - цифрах - принцип действия. Вам карты в руки - Вега рядышком была. Мне тоже стало любопытно.)))))) А вдруг они и вправду были шаговыми.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 18:53. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Мн..
Виктор ФФ пишет: цитата: | Мне тоже стало любопытно.)))))) А вдруг они и вправду были шаговыми |
| Они не были шаговыми. Я нигде не утверждал что они шаговые. Это сверхтихоходные бескорпусные двигатели с внешним ротором. Число полюсов не помню, разбирал давно, или двухполюсные, или трехполюсные. Кажется двух. Делали их только на веге, в смысле что именно этот двигатель - уникальный и несерийный, кроме этой протяжки никуда больше не ставился и представляет с ней одно целое. Марку двигателя можно найти только в конструкторской документации. Принцип действия - как у любого многофазного двигателя с контроллером. Два контура обратной связи, датчик положения ротора, и таходатчик. Датчик положения ротора - магнитный, датчик скорости - индуктивный. Стабилизация скорости вращения аналоговая, времязядяющей цепью.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 23:03. Заголовок: Виктор ФФ пишет: Ну..
Виктор ФФ пишет: цитата: | Ну и как назывались двигатели у МП120 или МП122? |
| А чем плохо - тихоходный бесколлекторный двигатель постоянного тока? По-моему он именно так называется.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 23:11. Заголовок: HyC пишет: На Веге ..
HyC пишет: цитата: | На Веге вообще много прогрессивных вещей делали. По большому счету она чуть ли не флагманом союза в части БРЭА была. |
|
Это и есть причина моего нездорового увлечения продукцией по Вега. Конечно качеством она не вышла, зато всегда отличалась их продукция обширностью ассортимента, его актуальностью и довольно большой массовостью (по-моему). Мне кто-то говорил, что БРЗ не производил военной продукции - от сюда наверное и недостаток средств (необходимых комплектующих), увы...
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 23:19. Заголовок: donatas Petrem Дошло..
donatas Petrem Дошло? Или жевать для вас нужно более тщательно?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.08 23:53. Заголовок: Виктор ФФ пишет: До..
Виктор ФФ пишет: Еще как дошло! Из всего вышеизложенного: Вы не рассказали принципа работы движка, не назвали марку оного, да и вообще, видимо, слабо представляете себе о чем идет речь. Вразумительный ответ мы получили от Нуса, за что ему отдельная благодарность. Ваши же ответы – полный ноль, ничего по существу, по делу, одни понты!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 626
Зарегистрирован: 08.05.06
|
|
Отправлено: 20.12.08 00:13. Заголовок: Да наплевался я в св..
Да наплевался я в свое время на эти 120\122. Монтаж еще тот. Даже мой отец далекий от радиотехники человек и то охренел от того как в основную плату без разьема впаяны УВ (122). Насчет электролитов я не буду ничего говорить 90% страдало от них. Конечно 9 скорость - типа понт. Но понтами грешила не только Вега. Я например долго думал для чего в Яузу 221 запихнули 2 шумодава
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|