АвторСообщение





Пост N: 4595
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:21. Заголовок: Офф топ-что творят на ВДНХ?


http://ifun.ru/view/45109

Разрушен ТУ-154,тот который стоит около ракеты.....Это злой умысел или он просто развалился от старости?




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 3051
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:30. Заголовок: А нафик он нужен - д..


А нафик он нужен - другой приволокут. Их еще много, а вот то, что ТУ-114 у Внукова порушили - вот это бардак.

Ой, Ё!
Сайт: http://www.mickey15.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000004-000-0-0-1218521102
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4596
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:37. Заголовок: Mickey пишет: ТУ-11..


Mickey пишет:

 цитата:
ТУ-114 у Внукова



А что-других 114-х нигде нет для показа публике?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1498
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:39. Заголовок: Может на него просто..


Может на него просто упала ракета.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1217981418 Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4597
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:41. Заголовок: Evgueni пишет: прос..


Evgueni пишет:

 цитата:
просто упала ракета.



По ссылке видно,что ,судя про другим фото,ракета должна была падать несколько раз))

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 342
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:48. Заголовок: Видимо, дело в том, ..


Видимо, дело в том, что самолёт был очень старый и тусклый, совсем ободранный и грязный (мы как раз около него пиво пили в июле), и никак не гармонировал с идеей выставки достижений народного хозяйства. Там ведь когда-то другой самолёт стоял - Ту-104 или вроде того, но когда он состарился, туда притащили на тот момент времени новинку - Ту-154. Ну а теперь, следуя данной логике, на ВДНХ надо посадить Ту-204 или какой-нибудь Супер-Пупер-Джет-100. Ну и ракету надо поновее поставить, со свеженькой, этого года выпуска (без пробега по США) водородной бомбой.

А. Горский

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4598
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:58. Заголовок: То есть как я понял-..


То есть как я понял-это плановая замена экспонатов на новые с уничтожением старых на месте экспозиции????

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1499
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:59. Заголовок: этого года выпуска ..



 цитата:
этого года выпуска


У нас уже ничего не выпускают, разве что сделано в Китае.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1217981418 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 395
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 17:11. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
То есть как я понял-это плановая замена экспонатов на новые с уничтожением старых на месте экспозиции????


Не думаю что там поставят новый самолет...

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками! Они от этого ржавеют!!! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4600
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 17:15. Заголовок: Святогор пишет: Не ..


Святогор пишет:

 цитата:
Не думаю что там поставят новый самолет



Ессно -палатка с шаурмой и пивной кран были бы более уместны))))

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 397
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 17:21. Заголовок: С ЯКом и ракетой нав..


С ЯКом и ракетой наверняка также поступят...

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками! Они от этого ржавеют!!! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1247
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 17:23. Заголовок: Приезжайте в Самар..


Приезжайте в Самару. У нас ракета, как новенькая.
А, на авиазаводе, наверное, еще можно Ту-154 найти,
а может, где и Ту-95МС завалялся.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1158
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 17:58. Заголовок: По-моему был разгово..


По-моему был разговор о покупке на ВДНХ экспоната - самолёта, одним бизнесменом, он там хотел ресторан "внутрях" сделать...

"Опыт накапливается прямо пропорционально количеству сломанной техники". Закон Мэрфи Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 308
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Подмосковье, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 21:21. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
Разрушен ТУ-154,тот который стоит около ракеты.....Это злой умысел или он просто развалился от старости?


Он не развалился бы еще с десяток лет даже без миимального ремонта.
Подробности см http://www.forumavia.ru/forum/0/7/89456152876022146911221338307_1.shtml
Это не просто злой умысел- это политика уничтожения следов прошлого. А на этом форуме большинсво участников посильным трудом не дает этого сделать в другой области деятельноcти, к счастью, не интересной для "ивестиций". Что теперь на месте ту-114 в Домодедово - драная поляна. Так и везде . Построят очередное новодельное подобие разрушенного, как в Коломенском , бабки сгребут и ищут очередное место приложения своей разжиревшей задницы
И история сохраненного ту144 (77115) клубом летчиков-испытателей тоже не закончена
И в Самаре стоит немного другая ракета (более поздняя модификация) - эту, на ВДНХ, собирали, как копию гагаринского "Востока" И на плане реконструкции этой площадки места для ракеты не предусмотрено...

Спасибо: 1 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 309
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Подмосковье, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 21:29. Заголовок: http://fishki.net/co..

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 76
Зарегистрирован: 08.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 21:43. Заголовок: После тоо, как в 154..


После тоо, как в 154, 3-года проработал индийский ресторан, пол самолёта сгнил, находился в аварийном состоянии, о том что его уберут
разговоры ходили года четыре, по поводу 42 нмчего сказать не могу.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4602
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 21:46. Заголовок: во ведь....по мне эт..


во ведь....по мне это также как приходят отстреливать бродячих собак на глазах у всех средь бела дня....
Ну надо убрать самолет-так сделай это по-людски....... нет,тупо раздолбали...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 310
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Подмосковье, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 21:58. Заголовок: про индийский рестор..


про индийский ресторан -не знал.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 77
Зарегистрирован: 08.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:00. Заголовок: Иногда в зоопарке, у..


Иногда в зоопарке, удава кормят кроликами при полном скоплении посетителей, к сожалению, это из тйже серии.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 344
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:01. Заголовок: Я сейчас вызову огон..


Я сейчас вызову огонь на себя, но мне не шибко жалко Ту-154 - этот самолёт не гордость, а горе нашей авиапромышленности. Где-то в начале 60-х годов было принято ошибочное, заводящее в тупик решение делать самолёты с моторами в хвосте. Сначала сделали двухмоторный Ту-134, а потом трёхмоторный побольше Ту-154. Эти самолёты плохо управляются из-за смещения центра тяжести назад, а также легко сваливаются в штопор из-за того жа самого перетяжеления хвоста.

Кроме того, в хвост нельзя установить экономичные трёхконтурные реактивные двигатели большого диаметра (которые подвешиваются у Боингов и Аэробусов под крыльями и центр тяжести взад не смещают).

Не зря Ту-204, разработанный аж в 1988 году, имеет двигателя большого диаметра под крыльями - уже 20 лет назад была ясна фатальная ошибка, воплощённая в Ту-134, Ту-154, Як-40 и Як-42 (Як-42 тоже на ВДНХ стоит, хотя им также гордиться нельзя).

Если бы на ВДНХ стояли Ил-76 или Ил-86, и их сломали, то это бы стоило пожалеть - удачной перспективной конструкции самолёты, а Ту-154 - нет, не надо.

Я в курсе, что намедни Боинг-737 разбился - но у него сильно вибрировали двигатели - наверное китайцы перед окончанием лизингового контракта все нормальные детали поснимали и он нам таким уже раскуроченным достался. А если был бы новый, то небось бы не упал - потому что у него правильная конструкция. Так что не горюйте - Ту-154 ещё немало летает и посейчас - если кому-то понадобится такой для Музея - то проблем с поиском экспоната не будет. Хотя лучше бы собирать что-то поэлегантнее, чем эту Ригонду с крылышками.

А. Горский

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 78
Зарегистрирован: 08.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:03. Заголовок: А ресторанчик был, т..


А ресторанчик был, так-себе, его помойму студенты из индии содержали, одно слово забегаловка.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 79
Зарегистрирован: 08.08.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:07. Заголовок: Уважаемый Антон, вот..


Уважаемый Антон, вотличии от Як-40, Як-42, Тушки в европу уже давно не пускают, а Яки ещё послужат.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 311
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Подмосковье, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:13. Заголовок: Бенни Хилл ..


Бенни Хилл пишет:

 цитата:
Я сейчас вызову огонь на себя, но мне не шибко жалко Ту-154


Дело даже не в конкретном(редком предсерийном) экземпляре - все дело в отношении к прошлому, каким бы оно не было .
Скоро будем в Германию ездить на наши самолеты смотреть... В музеях.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 345
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:15. Заголовок: Я в авиации человек ..


Я в авиации человек малограмотный и вообще с 1991 года на самолётах не летаю из трусости (дисциплину и порядок демократы отменили, и мне погибать молодым из-за чьего-то разгильдяйства неохота было), но на Як-40 летал (пассажиром, пассажиром) и ещё про него читал и скажу, что это правда -

Як-40 ужасно прожорливый самолёт, экономически убыточный - мало людей берёт и при этом 3 реактивных двигателя. Так что Як-40 это для олигархов, да и им не посоветую - именно на Як-40 погибли Артём Боровик и Зия Бажаев.

Про Як-42 не в курсе, это какой-то малосерийный самолёт, не выдержавший конкуренции с Тушками, и летает ли он сейчас - не знаю. Даже в авиакатастрофах Як-42 не упоминается - а это значит, что такого самолёта и нету. Кабы был бы - то изредка падал...

А. Горский, насмотрелся телевизора и теперь в случае чего пойдёт до Пекина пешком, лишь бы не лететь, а всё они- разгильдяи летуны проклятые! Небо, как и морская глубина - ошибок не прощает!

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 250
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:17. Заголовок: RV3DOI пишет: Так и..


RV3DOI пишет:

 цитата:
Так и везде



У нас пока не так...

Вот ТУ-22:



А Вот

и остальное. Это музей боевой славы на Соколовой горе в Саратове.
Говорят, Дмитрий Федорович хотел туда и Буран заполучить...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 251
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:25. Заголовок: Бенни Хилл пишет: П..


Бенни Хилл пишет:

 цитата:
Про Як-42 не в курсе, это какой-то малосерийный самолёт, не выдержавший конкуренции с Тушками



Интересно, с какими Тушками?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 252
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:32. Заголовок: Бенни Хилл пишет: Д..


Бенни Хилл пишет:

 цитата:
Даже в авиакатастрофах Як-42 не упоминается - а это значит, что такого самолёта и нету. Кабы был бы - то изредка падал...



Вот инфа:

Як 42 выпущено 187, разбилось 7
Як 40 выпущено 1011, разбился 21
Ту 154 выпущено 935, разбилось 42
Ту 134 построено 852 , разбилось более 20
Boeing 737 построено 5109, разбилось более 120
Airbus A320 построено более 2700, разбилось 17
Ил 62 выпущено 276, разбилось 17
Ил-86 выпущено 103, разбился 1

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 312
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Подмосковье, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:33. Заголовок: Rubin пишет: Про Як..


Rubin пишет:

 цитата:
Про Як-42 не в курсе, это какой-то малосерийный самолёт



у меня над головой 2-3 раза в день садятся и взлетают (под Москвой)

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 253
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:35. Заголовок: RV3DOI пишет: Rubin..


RV3DOI пишет:

 цитата:
Rubin пишет:



Это Антон пишет!

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:42. Заголовок: Rubin не кипятитесь,..


Rubin не кипятитесь, иногда бывают глюки в цитировании

Спасибо: 0 
постоянный участник


Пост N: 145
Зарегистрирован: 02.10.06
Откуда: Латвия, Саласпилс
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:43. Заголовок: Да, ломали тот самол..


Да, ломали тот самолет варварски. Целое представление устроили, с видеосъемкой. Как раз мимо довелось проходить.
Разъемы 2РМ с золочеными контактами свисали гроздьями из бывшей кабины.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 346
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 23:01. Заголовок: Ломали самолёт не са..


Ломали самолёт не садисты-дилетанты, но расчленители-профессионалы из "Авиавторресурса" на горлодёре-Катерпиллере



А. Горский, они все старые самолёты так кромсают, только вы те страшные фотки не видите, и оттого беззаботно спите, а сегодняшней ночью будут мучать вас ужасные картины, или, как говорила Эльвайра - повелительница Тьмы: "Кошмарных вам сновидений!"

Член радиоклуба п/у В. Харченко:

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1217514347
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 53
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 03:38. Заголовок: ...освобождают плоша..


...освобождают плошади под торговые павильены гипермаркета ВДНХ (молодеж уже спрашивает-как расшивровывается?!!!)
а как там рабочий и колхозница? у них шанс есть? или уже сдали в металлолом?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 82
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 06:20. Заголовок: У вас у всех глюки! ..


У вас у всех глюки!

«Пресс-служба ВВЦ называет слухами сообщения о демонтаже самолетов.
"Упомянутые вами самолеты ни к демонтажу, ни к чему-либо подобному никто не готовит, - заявила газете сотрудница пресс-службы ВВЦ Мария Кроль. - Это всего лишь слухи, не имеющие под собой никаких оснований".»

http://www.rian.ru/moscow/20080429/106138794.html

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4604
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 07:20. Заголовок: Бенни Хилл пишет: Т..


Бенни Хилл пишет:

 цитата:
Ту-154 - этот самолёт не гордость, а горе нашей авиапромышленности. Где-то в начале 60-х годов было принято ошибочное, заводящее в тупик решение делать самолёты с моторами в хвосте.



Во-первых это решение было как обычно принято Туполевым с оглядкой на западные модели-на ту же "Каравеллу-3" или Дуглас DC-9 -схема с движками в хвосте, как тогда казалось ,уменьшит шум в салоне от ТРД и даст возможность удлиннить салон (ну не думали тогда о широкофюзеляжных моделях).Да и "толстых" ТРД еще не было.
Во-вторых,что бы было если бы не было "рабочих лошадок" 134 и 154-го ? На чем бы летали в СССР? Илов-62 было маловато)))).ТУ-104/124 -переделанные как обычно из военных машин морально устарели,так что для своего времени выпущенный ,скажем, 154-й был вполне пригоден.Ну есс-но подзадержался в небе..лет на 20...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 796
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 09:20. Заголовок: По поводу Ту-154 не ..


По поводу Ту-154 не соглашусь в корне. Лететь на нем в РАЗЫ приятнее, чем на уродливом коротыше Боинг-737, или его французском аналоге А-320. Этим летом летел в питер на арбузе-320, обратно Ту-154. Изначально, когда сел в 320 впечатления были положительными - удобные кресла, новый чистый салон, все дела. Но когда полетели... Чуть немного облачно внизу - его сразу бултыхает как будто едешь на машине по ухабистой дороге. Посадка - это вообще отдельный разговор - летит, летит - БУХ!!!! Резко "падает". Опять летит, летит... БУХ!!!! И так несколько раз. На 154 - красота и милое дело - взлетает плавно, никаких рывков, никакого бултыхания даже в облачность. Снижение - практически незаметно, все очень ровно, плавно, мягко. BOZMAN пишет:

 цитата:
Тушки в европу уже давно не пускают


Да??? А чего ж они тогда до сих пор в той же германии делают? Интересно, с какого потолка взята инфа

...и кто бы что там не говорил, а мне все таки больше нравится отечественная техника 80-х... Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 215
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия, с Урала
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 09:31. Заголовок: В далеком 1980 году ..


В далеком 1980 году нашему городу сам Туполев подарил самолет ТУ-1О4, на базе которого сделали летающую лабараторию сопровождающую при испытаниях Ту-144. Представляете, в маленьком Ишимбае стоит такая махина! К сожалению последние годы его существования были кошмарными. Денег на содержание самолета администрация не находила и он естественно ветшал. Вскоре там открыли аэрокафе, которое впоследствии стало самым популярным. Возможно именно поэтому его потом и закрыли. По слухам самолёт подожгли специально, чтобы сдать на металлолом. Первоначальная оценка стоимости останков составляла в районе миллиона. В течении полугода цена корректировалась 6 раз. ТУ-104 был продан кажется за 370 тысяч с копейками. Уж больно фраза сплав алюминия с магнием не давала кому то спать спокойно. Сейчас на этом месте пустырь.
Ни у кого нет лишнего самолета, а?

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000097-000-0-0-1220253171 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 512
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Молдова, Кишинёв
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 09:59. Заголовок: У нас такая же истор..


У нас такая же история. В городе стояли два самолета: ИЛ-18 и АН-10. Вначале - как памятники авиации, затем - кафе, затем успешно сгорели. Сейчас возле аэропорта установлен ТУ-134. Как долго он простоит, до желания очередного чиновника обогатиться - неизвестно. Да, совсем забыл. В городе был музей советской военной техники возле мемориалла Великой Отечественной. Доступ был свободный. В музее были и танки, и бронетранспортеры, и "Катюши", и ракеты, и пушки. А самое интересное для посетителей - два самолета: МИГ-15 и МИГ-21. Но музей денег не приносил и в мэрии нашли обоснование ненужности всего этого "барахла", да и политические события помогли обосновать ненужность, а то и вредность подобной техники. Музей успешно угробили, несколько танков и пушек перетащили во двор Дома Офицеров. Но в музее было порядка 30 экспонатов, а во дворе Дома офицеров и десяток не поместился. Кто-то нажился, а на месте музея - обычная ПЛАТНАЯ стоянка! Все это произошло пару лет назад. О какой памяти здесь можно говорить? Коротка она! А потом начинаем (как я уже писал в какой-то теме) вытаскивать обломки техники из болота, тратить невероятные деньги на восстановление и хвалится новоделом. Я вспомнил, как во времена моей службы в армии, на складах делали шмон и нашли кучу ящиков, именно кучу!, с аппаратами "Бодо", изготовленными еще в конце 19 века. Они были в смазке, полностью пригодные для работы. Они уже тогда были раритетами. Но их просто разбили, разобрали на винтики. Даже у меня были сапоги подкованы половинками фигурных дисков от "Бодо". Уж больно сталь была хороша - по краям закаленная, а внутри можно было дырочки посверлить, то-то счастья для солдата...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 403
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:02. Заголовок: Ретроман пишет: На ..


Ретроман пишет:

 цитата:
На 154 - красота и милое дело - взлетает плавно, никаких рывков, никакого бултыхания даже в облачность.


Вот только на том на котором я летал все дребезжало очень сильно
А вообще мне ИЛы нравятся У меня даже на потолке моделька 62 подвешена

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками! Они от этого ржавеют!!! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 335
Зарегистрирован: 06.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:05. Заголовок: самлет на ВВЦ (так и..


самлет на ВВЦ (так и хочется сказать ВДНХ) жалко.
Хотя, с другой стороны, ведь выставка достижений хозяйства, пусть не народного, но какое есть.
Собственно ВВЦ является своеобразным зеркалом. Что в стране происходит - то и там.
Когда я был ребенком - поход на ВДНХ в выходные с родителями был для меня праздником. Павильоны были если и не все новенькие - то чистыми били все. Такого количества кафе как сейчас не было, чтобы попасть в ресторан поесть надо было постоять немногов очереди (не всегда). Но это не напрягало.
Можно было зайти в любой павильон и что то там увидеть более или менее интересное.
Я любил павильон Космос (в детстве). Позже я не мог пройти мимо павильона Радиотехника, а потом (как в институт поступил) и Вычислительная техника.
Когда началась перестройка - всне начали тогровать, кт чем может. То же самое произошло и с ВДНХ (с какого момента стало ВВЦ - уже не помню). Тоже все стало обним сплошным ларьком.
Теперь то же самое, что в стране происходит - то и на ВВЦ.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 797
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия-СССР, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:20. Заголовок: Святогор пишет: тол..


Святогор пишет:

 цитата:
только на том на котором я летал все дребезжало очень сильно


Значит АК рас3,14дяйская. На котором я летел (модификация Б-2, они довольно старые) - на удивление был чистенький, аккуратный салон, и никаких стуков-бряков
Святогор пишет:

 цитата:
У меня даже на потолке моделька 62 подвешена


А у меня Ту-154М на полке стоит

...и кто бы что там не говорил, а мне все таки больше нравится отечественная техника 80-х... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 178
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет