Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 135
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, Благовещенск
|
|
Отправлено: 07.08.08 10:08. Заголовок: Ликбез по смазке
Товарищи! Кто, как и чем смазывает механизмы? Мне, неграмотности дремучей, серьезные буквенно-цифровые обозначения в паспортах и мануалах ничего не говорят. Продавцы в магазинах вежливо улыбаются и на ощупь пытаются дозвониться до психбольницы. И вот сижу я над разобранной "Нотой" и чешу репу...
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.08.08 10:22. Заголовок: не знаю на сколько п..
не знаю на сколько правильно, я всё подряд (подшипники роликов, железки и прочее) смазываю моторных маслом- мобил1.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 294
Зарегистрирован: 06.01.08
|
|
Отправлено: 07.08.08 10:59. Заголовок: У меня была в 80-х о..
У меня была в 80-х одна знакомая, так, прослышав, что магнитофон (маяк 203) надо переодически смазывать, смазала подсолнечным маслом. И ничего, только запаз был специфический, типа пережаренных котлет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 751
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Россия, С - Петербург
|
|
Отправлено: 07.08.08 11:11. Заголовок: Мажьте Литолом...
Мажьте Литолом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.08.08 11:48. Заголовок: Смазываю маслом для ..
Смазываю маслом для швейных машин. Что-то покрупнее солидолом марки Ц-202. Вот за точность марки не ручаюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 331
Info: ну вот
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.08.08 11:55. Заголовок: сначало керосинчиком..
сначало керосинчиком смыть старую
|
|
|
|
| |
Пост N: 275
Зарегистрирован: 11.11.05
Откуда: US
|
|
Отправлено: 07.08.08 12:40. Заголовок: То, что крутиться см..
То, что крутиться смазывайте жидкой смазкой, тем жиже, чем больше скорость, рычаги, толкатели, переключатели техническим вазелином или аналогичной густой смазкой.
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.08 13:01. Заголовок: Трущиеся части - ЦИА..
Трущиеся части - ЦИАТИМ (если нет - ЛИТОЛ-24, солидол, тех. вазелин) Втулки и валы и другие вращающиеся механизмы - турбинное масло (можжно заменить автомобильным моторным или трансмиссионным) ЗЫ: тоже вспомнил историю из детства - смазал будильник оливковым Бедный будильник ходил целых три часа, после чего окончательно закис
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.08 15:42. Заголовок: костяное ( костное) ..
костяное ( костное) масло куплю. Пузыречек. или часовое.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 268
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Москва.
|
|
Отправлено: 07.08.08 17:57. Заголовок: Void Мажь , да знай ..
Void Мажь , да знай меру... Дырочка есть.."OIL" написано..Беру шприц , и "качаю " туда гр. 5 смазки..Самой жидкой , самой лучшей , самой -самой.. Оказалось , что эта "дырка" никуда не ведёт. Короче , всё масло оказалось в двигателе , на плате , на корпусе - везде , только не на валу. Похоже , что предыдущий владелец поступал так-же. Пришлось разбирать движок , снимаь старую смазку , наносить новую ( вал , гад ,не хотел опускаться...)- зато теперь.. Сказка ! Обороты набирает за секунду , держит -железно. Полный АЛЕС и ИХ ШПРИЦЕ..
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.08 18:31. Заголовок: Смазываю трущиеся ча..
Смазываю трущиеся части (подшипники, валы) оружейным маслом Беркут, в отличии от машинного дольше не сохнет, пока только хорошие рекомендации.
|
|
|
|
| |
Пост N: 588
Зарегистрирован: 06.02.07
|
|
Отправлено: 08.08.08 08:26. Заголовок: Ну я конечно не спец..
Ну я конечно не специалист по смазочным матриалам. Смазку применяю по интуиции, где какую придумаю. В арсенале имеется машинное масло, веретённое масло, циатим 202, литол 24, графитовая смазка и ещё какя то из какого то НИИ передали - для тяжело нагруженных узлов, высокотемпературная. Ею смазываю краники в газовой печке. )
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 276
Зарегистрирован: 11.11.05
Откуда: US
|
|
Отправлено: 08.08.08 12:39. Заголовок: Стоит упомянуть, что..
Стоит упомянуть, что детали из пластика смазывают силиконовой смазкой, от обычной они могут "поплыть".
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Зарегистрирован: 10.10.07
|
|
Отправлено: 08.08.08 17:58. Заголовок: Литол - плохо. При п..
Литол - плохо. При подсыхании - начинается выработка подшипников и валов. Проверено на Маяке-202 (1975 г.в.) - наблюдается значительная выработка на тонвале, подшипник пришлось заменить. Поэтому рекомендую следующее. Для сильно нагруженных деталей (тонвал, ролики) турбинное или Циатим или силиконовую смаску с тефлоном. Предпочтительно - турбинное. Для всех остальных частей - силиконовую смазку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Зарегистрирован: 18.07.08
Откуда: Россия, Мичуринск Тамбовская обл.
|
|
Отправлено: 08.08.08 20:03. Заголовок: Циатим для подвода б..
Циатим для подвода блока головок а остальное обычным маслом для швейных машин (оси, подшипники и подобное)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3111
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 09.08.08 22:32. Заголовок: ЦИАТИМ 221 для узлов..
ЦИАТИМ 221 для узлов вращения ОКБ 122
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.08 23:11. Заголовок: А вот компрессорное ..
А вот компрессорное масло к какому типу относится ??? (работаю в полиграфии,и масло заливаю в копрессор печ.машины Romayer 313,а марку не знаю масла, но качество видно отличное,еще тех времен. Магнитофонов ЛПМ смазываю,что дальше будет не знаю ,но тягучесть масла хорошая... )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 17.06.08
|
|
Отправлено: 14.08.08 10:44. Заголовок: Добавлю, что ЦИАТИМ ..
Добавлю, что ЦИАТИМ - это мыло со щелочью. Отличается уникальным сочетанием низкой вязкости и низкой текучести. Однако - щелочь... Для пластика и электрич. контактов применять не надо.
|
|
|
|