АвторСообщение





Пост N: 418
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:00. Заголовок: Карболитовые ручки с винтиком - как "разморозить"?


Впервые встретился со следующей ситуацией:

Аппарат с карболитвыми ручками переменников. В теле ручки нарезана резьба прямо по карболиту, и ввинчен "безголовый" винт. И вот этот самый винт закис в ручке намертво, ибо аппарат пережил "гаражно-чердачное" хранение.

Отмачивание WD40 ни к чему не привело...

Ручка оригинальная, сломать очень не хочется... Может кто-нибудь встречался с аналогичной проблемой? Чем можно расшевелить этот винт?

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 34 [только новые]







Пост N: 697
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Россия, С - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:23. Заголовок: Если бы резьба была ..


Если бы резьба была прямо по карболиту, то стопорный винт никогда бы не закис. Внутри ручки наверняка есть металлическая вставка, на которую опрессовывали ручку. WD-40 должна помочь, просто нужно ее побольше и ждать подольше. А еще лучше, если есть возможность подогреть это место градусов до 200. Мне больше чем WD-40 нравится средство MOS2 (cульфит молибдена), продается в аэрозольных баллонах.

Увидеть мне дано как жизнь моя уходит... (П.Элюар) Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 419
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:34. Заголовок: mretro пишет: Если ..


mretro пишет:

 цитата:
Если бы резьба была прямо по карболиту, то стопорный винт никогда бы не закис.



Я тоже так думал...
Но когда изучил аналогичную ручку, которую удалось-таки отвинить, увидел, что резьба просто по карболиту! А винт - в слое белесого окисла. который, видимо, и заклинил его.

Греть, к сожалению, никак не удастся... Буду пытаться дальше отмачивать.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 698
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Россия, С - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:58. Заголовок: Михаил пишет: Греть..


Михаил пишет:

 цитата:
Греть, к сожалению, никак не удастся...



Можно попробовать тонким жалом паяльника упираться прямо в винт. Т.к теплоемкость винта небольшая, то и паяльник нужен небольшой, чтобы прогреть винт. А если жало не жалко, то его можно заточить под отвертку и совместить оба процесса.

Увидеть мне дано как жизнь моя уходит... (П.Элюар) Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 232
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 13:36. Заголовок: Тяжелый случай. Проб..


Тяжелый случай.
Пробовать всячески конечно нужно, но беззультатно провозившись пару дней с ручкой на Неве-52, чего только не пробовал и мочил всем чем можно, и грел, скрепя серце спилил ее по кускам.
При рассмотрении обнаружилась сращивание (диффундирование) всего между собой и ручки и винта и самой оси.
Мрак.
Кто теперь мне возместит ручку?

http://radio1.borda.ru/?1-0-20-00000040-000-0-0-1215698199

http://www.oldradio.su/main.php?g2_itemId=363
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1102
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 15:15. Заголовок: Михаил, а высверлить..


Михаил, а высверлить не пробовали?

Ерёмин Валерий.
"Ребенок - отец взрослого человека..."
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000065-000-0-0-1184563756


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 92
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 15:23. Заголовок: Высверлить это крайн..


Высверлить это крайний случай уже... Лучше попробовать нагреть винт, как тут выше коллеги посоветовали. Есть еще бредовая идея вытравить винт химическим способом, но боюся химикалии потребуются не домашние....

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 420
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 15:23. Заголовок: valery пишет: Михаи..


valery пишет:

 цитата:
Михаил, а высверлить не пробовали?



Это будет "последняя капля"... Высверивать металл из металла - это не трудно. Но тут придется высверливать металл из карболита...

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 421
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 15:26. Заголовок: HyC пишет: Высверли..


HyC пишет:

 цитата:
Высверлить это крайний случай уже... Лучше попробовать нагреть винт, как тут выше коллеги посоветовали. Есть еще бредовая идея вытравить винт химическим способом, но боюся химикалии потребуются не домашние....



Вытравить вообще - не выйдет. Очень велик риск попртить все вокруг - ручка-то на аппарате сидит!
Нагреть - попробую в выходные. Пока на денек еще припарю ВДшкой, пожалуй.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 323
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 15:31. Заголовок: Михаил , попробуйте ..


Михаил , капните немного тормозной жидкости и прогрейте паяльником сам болтик. И пока он горячий, попробуйте "сдвинуть" его с места.

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000001-000-0-0-1198675485 Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 422
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 15:47. Заголовок: sanych_t пишет: Мих..


sanych_t пишет:

 цитата:
Михаил , капните немного тормозной жидкости и прогрейте паяльником сам болтик. И пока он горячий, попробуйте "сдвинуть" его с места.



Спасибо за совет! Попробую. В выходные займусь всеми рекомендованными "термическими процедурами"

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 599
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 18:09. Заголовок: Заточите жало паяльн..


Заточите жало паяльника под шлицевую отвёртку для этого винта. Паяльник включите на половинное напряжение (через ЛАТР), чтобы не сжечь карболит.
Грейте и крутите одновременно. И! Попробуйте не отвинчивать, а сначала немного завинтить.
Очень часто попытка завинтить неоткручивающийся винт помогает стронуть его с места.

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 199
Info: реинкарнация RADIOMONTERа
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 18:29. Заголовок: если удасться снять ..


если удасться снять ручку не выкручивая винт- имеет смысл пожарить ее в микроволновке- по идее на винте начнется искрение с выгоранием окислов...

мое мнение не для того, чтобы совпадать с чужим...

пять дней в кружке радиолюбителей не пропьешь... (с) сериал "Студенты"
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 312
Info: ну вот
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 21:58. Заголовок: вот только отмачиват..


вот только отмачивать надо в керосине
эта гадость течет везде где надо и куда не надо

padio@mail.ru
+7(926)826-6646
Сергей
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 233
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 01:16. Заголовок: Отмачивать-то отмачи..


Отмачивать-то отмачивать, да как в данном случае ручку вместе с приемником в бензин-керосин засунуть

http://radio1.borda.ru/?1-0-20-00000040-000-0-0-1215698199

http://www.oldradio.su/main.php?g2_itemId=363
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 313
Info: ну вот
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 07:00. Заголовок: Витько пишет: Отмач..


Витько пишет:

 цитата:
Отмачивать-то отмачивать, да как в данном случае ручку вместе с приемником в бензин-керосин засунуть


никак, и не в бензин, а именно в керосин
достаточно капнуть или ватку положить
керосин сам затечет куда надо

padio@mail.ru
+7(926)826-6646
Сергей
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 234
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 09:04. Заголовок: Желаю Михаилу успеха..


Желаю Михаилу успеха, но я выше писал, что, увы, ни ватки, ни капания, ни локальные нагревы мне не помогли. Мне не повезло, в моем случае.
Не помогла даже высверливание винта.
А в друх случах эффект получался при простом закапавыние маслом.


http://radio1.borda.ru/?1-0-20-00000040-000-0-0-1215698199

http://www.oldradio.su/main.php?g2_itemId=363
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 423
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 10:37. Заголовок: Итак, вопрос разреши..


Итак, вопрос разрешился. И сейчас я расскажу, как.

Сразу скажу: Витько оказался прав на 100%.

В субботу попробовал капнуть керосина. В воскресенье начал активные действия. Нагрев паяльником, постукивания - ни к какому результату не привели.
Решил все-таки приложить усилие побольше. И - как и следовало ожидать, своротил шлиц "в чистую".

Нарезать новый никакой возможности, ясное дело, не было - винт сидел глубоко в теле ручки.

Остался один последний вариант - сверлить!
Тем более, что я нашел способ отделить ручку вместе с валиком, на котром она сидела, от аппарата и закрепить её в тисках.

Началось все хорошо. Взял сверлышко 2 мм, и аккуратно "прошел" весь винт по центру насквозь. Он оказался больше сантиметра длиной!

Дальше взял 5 мм сверло (что как раз диаметру винта соответствовало) и стал выбирать его окончательно, двигаясь по намеченному в центре каналу.

Сверлилось хорошо - сталь винтика оказалась поразительно мягкой (поэтому-то шлиц так легко и свернулся...)

И тут важно отметить - винт во время этих манипуляций даже и не думал проворачиваться! Причем при сверлении он нагревался нешуточно, я даже боялся за карболит...

Когда я попытался отделить от стенки канала оставшийся слой металла с резьбой... он отделился вместе со слоем карболита! при ближайшем рассмотрении вынутого кусочка подтвердились слова Витько: металл винта и карболит ручки как-будто срослись воедино!

В принципе, потеря резьбы меня не сильно огорчила. Решил, что на место 5 мм винта вклею втулку с резьбой 3 мм.

И тут я совершил глупость, достойную премии... не помню как она там, за самые идиотские поступки.

Я вспомнил совет из какого-то журнала типа Моделиста-Конструктора, что, мол, вывинтить винт можно, просверлив в теле его отверстие, и вставив туда треугольный надфиль.

Не все советские советы одинаково полезны!

Конечно, спекшеяся резьба даже после таких издевательств не поддалась. А надфиль, как и следовало ожидать, обломился!

Вуаля! Я получил в теле ручки следующую конструкцию: винт из мягкой стали, в центре которого намертво застрявший кусок закаленого надфиля!

Ясное дело, что такая "бронебойная пуля" сверлиться уже не хотела никак.

Не буду вдаваться в подробности далее, скажу лишь, что через три часа я все-таки выковырнул все это из тела ручки. Для этого пришлось высверлить еще одно отверстие снизу ручки до канала винта, и долго и старательно надфилем стирать слой мягкого металла винта до самого злосчастного "твердосплавного сердечника".

Результаты и выводы:
1) Ручка от валика отделена
2) Ручка страшно изсверлена внутри. Внешний вид почти не пострадал! Придется высверленные внутренности заполнять эпоксидкой.
3) Сломано одно сверло 2 мм, затуплено 1 сверло 5 мм, сломан один треугольный надфиль.
4) На борьбу потрачено в сумме около 5 часов.
5) Если бы не моя жажда к применению полезных советов, можно было бы обойтись меньшими жертвами.
6) Винты в карболитовых ручках в 50-х годах завинчивались прямо в карболит, без металлических вставок.
7) Эти винты имеют свойство корродировать, и буквально "сращиваться" этими окислами с карболитом.
8) В принципе, можно такой винт аккуратно высверлить, и вклеить туда втулку с резьбой. Это в подобной ситуации - единственный способ сохранить аутентичную ручку.

Вот так-то.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 242
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 11:01. Заголовок: Поздравляю, что обош..


Поздравляю, что обошлось малой кровью, но у меня вся эта система "срослась" и с осью, надфилем потом сдирал этот конгломерат с оси.
В связи с тем, что я самый пострадавший от окислов спрошу, нет ли у кого двух малых коричневых ручек к Неве-52

http://radio1.borda.ru/?1-0-20-00000040-000-0-0-1215698199

http://www.oldradio.su/main.php?g2_itemId=363
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 49
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 14:57. Заголовок: И мне тоже :sm12: ..


И мне тоже

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 609
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 16:35. Заголовок: Михаил пишет: 6) Ви..


Михаил пишет:

 цитата:
6) Винты в карболитовых ручках в 50-х годах завинчивались прямо в карболит, без металлических вставок.



Этот вывод не совсем верен. Отсутствие вставки- это, скорее, исключение. К сожалению, автор не назвал марку аппарата, с которого он снимал ручку.

Про Неву-52. На всех аппаратах этой марки ручки имели залитую вставку, а отверстие в карболите было больше диаметра резьбы. (Лишних нету, увы).





Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 424
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 17:00. Заголовок: nnnn пишет: Михаил..



 цитата:

nnnn пишет:

Михаил пишет:
цитата:
6) Винты в карболитовых ручках в 50-х годах завинчивались прямо в карболит, без металлических вставок.

Этот вывод не совсем верен. Отсутствие вставки- это, скорее, исключение. К сожалению, автор не назвал марку аппарата, с которого он снимал ручку.



Да, согласен, категорично получилось.
надо так:
- Винты в карболитовых ручках в 50-х годах могли завинчиваться прямо в карболит, без металлических вставок

А все мои мучения происходили с ручкой от агрегата под названием МАГ8-МII, 1959 г. изг.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 361
Зарегистрирован: 22.06.06
Откуда: Белоруссия, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 17:35. Заголовок: nnnn пишет: Отсутст..


nnnn пишет:

 цитата:
Отсутствие вставки- это, скорее, исключение.



Могу привести пример "винт прямо в карболит" - это кнопки-ручки фиксированной настройки в "Беларусь-53"

тел 8-10-375-29-405-89-05 Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 611
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 17:46. Заголовок: Про Б-53 согласен, н..


Про Б-53 согласен, но это кнопки, очень маленькие, в них металл некуда вставлять.

А вот ручки МАГ8-МII 1959-го года. Ясно видна закладная квадратная гайка.






Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 425
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 18:14. Заголовок: nnnn пишет: А вот р..


nnnn пишет:

 цитата:
А вот ручки МАГ8-МII 1959-го года. Ясно видна закладная квадратная гайка.



Ух-ты! Нет, у меня ручки другие совсем...
Странно. Ибо, кажется, "с рождения" они у него такие были, все четыре одинаковые...

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 612
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 18:33. Заголовок: Михаил Пришлите, пож..


Михаил Пришлите, пожалуйста, фотографию ручек, сразу станет всё намного яснее.

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 617
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 23:22. Заголовок: Я так думаю, что ..


Я так думаю, что мы обсуждали неродные ручки, которые изначально фиксировались плоскими пружинками.
Действительно, в 50-60-х годах многие владельцы радиоаппаратуры были этими ручками недовольны. Ручки отваливались, пружинки терялись и т.д. И тогда в ручках сверлились отверстия, нарезалась резьба, вворачивался винт и ручка хорошо держалась.
Но через 30 лет винт напрочь закисал.
Я с этим сталкивался многократно. В ручке с фиксацией пружинкой есть выборка под эту самую пружинку. Если выборка действительно есть, то ручка неродная и может её стоит просто срезать болгаркой и не мучиться...?



Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 268
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 23:42. Заголовок: Вспомнив это кошмарн..


Вспомнив это кошмарное время, да, вставка в ручке была, но и она, редиска, срослась в осью, в один когломерат.
болгаркой и токо болгаркой, хотя у меня ее нет.

http://radio1.borda.ru/?1-0-20-00000040-000-0-0-1215698199

http://www.oldradio.su/main.php?g2_itemId=363
Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 620
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 00:46. Заголовок: В этой ситуации с..


В этой ситуации стоит определить, потеря чего легче переносится. Ручки или переменного резистора. Спешить определённо не стоит.
Может, стоит заранее компоненты найти и потом уже к радикальным методам прибегнуть?

Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 01:14. Заголовок: Была простая задач..




Была простая задача, выташить шасси из корпуса. чему не давала быть пресловутая ручка.
Азарт, молодость и глупость.

Если бы кто бы ранее бы сфотал и все показал бы, может быть бы и да.

http://www.rw6ase.narod.ru/n/newa/newa52.html

Век живи, век учись, дураком помрешь - народная мудрость

Александр прав, надо бы подумать. да мы все задним умом крепки.
Прав и Владимир в соседней ветке - учиться надо на чужих ошибках.
Ну так учитесь, я не жадный.
Но что там все спеклось в кучу - медицинский факт.



http://radio1.borda.ru/?1-0-20-00000040-000-0-0-1215698199

http://www.oldradio.su/main.php?g2_itemId=363
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 426
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 23:03. Заголовок: Чтобы прояснить ситу..


Чтобы прояснить ситуацию - устроил фотосессию ручек.

На доставшемся мне аппарате они вот такие вот:




на этом снимке четко видно - резьба нарезана прямо по карболиту, по всей глубине отверстия:




Никаких закладных металлических деталей нет (И в глубине тоже. Проверено)




Вот так вот ввинчивается фиксирующий винт




А вот он сам. Виден характер коррозии.
Этот винт удалось все же вывинтить...




А не удалось - на ручке переключения режимов работы ЛПМ.
Она другой формы, но винт и отверстие под него были организованы точно так же.

Видимая на фото "дыра" в теле ручки - результат моих действий по выкорчевыванию винта.
Закладных металличесикх деталей при этом также не было обнаружено.




Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.07.08
Откуда: Германия, Гамбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 21:36. Заголовок: Применял когда-то в..


Применял когда-то в таких случаях : трубчатое алмазное сверло, или зажимал сверло хвостовиком вперед в ударную дрель и.... короткими очередями... Правда, у меня закисли карболитовые ручки бокса УКП для подводной съемки, но проблема схожая..

Почетный камикадзе.... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 292
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 22:06. Заголовок: У-уу, если речь шла ..


У-уу, если речь шла о клювике.
Мож и не стоило стараться, т.е. в любом случае стараться надо, но клювик подобрать, думаю не проблема.
Какой он сверху, если нужно - поищу

http://radio1.borda.ru/?1-0-20-00000040-000-0-0-1215698199

http://www.oldradio.su/main.php?g2_itemId=363
Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 622
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 22:12. Заголовок: К сожалению, все ..


К сожалению, все представленные ручки от МАГ-а неродные.
И фронтальные, и клювик переключения режимов работы.
Родной клювик намного длиннее и вставка металлическая в нём имеется:



Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово. Тел. +7 921 356 20 50. E-mail: desoto53@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 428
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 23:45. Заголовок: Эх... Жалко. Но нес..


Эх... Жалко.

Но несколько странно, ибо ручки, видимо, там оочень давно такие.


А я как раз думал, что клюв родной, и стремился именно его сохранить, ибо показался нетипичным.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1189362635 Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 561
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет