Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.07.08 02:08. Заголовок: Две дороги - две судьбы
В поисках 46го Грюндига напоролся на абсолютно аналогичную, но двухдорожечную модель ТК47. Поверхностное исследование темы и вспоминание ранее слышанного/виденного привело к выводу, что очень многие аппараты на протяжении четверти века выходили в двух вариантах. Были даже "двухформатные" с двумя наборами головок. Олимпы, кажется, так выпускались. Посему, собственно, вопрос: а зачем? Я понимаю, 38я скорость, на 4 дорожках будет очень большое проникновение на соседние дорожки и с них, особенно на низких частотах. Туда же - совместимость со студийной техникой. Но зачем то же самое делать на аппаратах, где 19 - максимум, а основная, рабочая скорость - 9,53? А то и речевые (смотря под что затачивался аппарат у пользователя), которые в студийной технике отсутствуют напрочь. Если только монтаж, то почему не получили популярность тарелочные аппараты, где олчень легко работать с монтированной лентой? Думаю, монтаж это все-таки экзотика. Совместимость с более старыми аппаратами? Они появились в начале 50х, а 4-дорожечные - уже в конце, как раз, когда у населения начали появляться деньги. Мало было тех старых выпущено именно в ту старую эпоху. не катит. Кто что знает по этому поводу?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.07.08 03:23. Заголовок: Наверняка не скажешь..
Наверняка не скажешь, но магнитофоны с записью на всю ширину выше классом. Лучше шумы и особенно лучше ПАМ - паразитная амплитудная модуляция. Краевая дорожка особенно сильно подвержена этому.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.08 03:47. Заголовок: Зигфрид пишет: Кто ..
Зигфрид пишет: цитата: | Кто что знает по этому поводу? |
| Есть такое слово "ассортимент", и подходить с нашими (советскими) мерками к ассортименту продукции западных фирм дело неблагодарное. Без исследования спроса ничего не делалось. Вы же не удивляетесь, что на каждую нашу модель радиоаппаратуры приходится десятки а то и сотни западных (часто одной крупной фирмы типа Matsuchita или Philips. Конкуренция заставляла делать все, и даже больше...
|
|
|
|