АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:08. Заголовок: Катушечник "Электроника-004"


Пустил слюни на Тандберг,а тут бац,считай задаром предложили за одну тысясю рублей ещё один "Русский STUDER",и где-бы вы думали ?Я сам не поверил,в Царях,продавец сказал что проблемы с управлением,ну не отказыватся же.А в быту ещё один нулевик не помешает,Хотя Тандберг всё равно буду брать.
Сегодня с утра подъезжаю,забираю,привожу на работу.Осматриваю.Видимых дефектов снаружи не обнаружил,разве что грязный как чёрт,головы воспр\реверс\запись стекло.Смотрю на задницу,ПЛОМБЫ !!!!!!Аппарат выпуска январь1986 года,серийник 3657.Т.е в него не лазили,и это-то в Царицино!!Хорошо включаю.проблемы действительно есть,если нажимать кнопку прямого или обратного хода то логика их не фиксирует,даже магниты не срабатывают,хотя индикация режима переключается,если потыркать кнопки хода то через раз 7-9 режим всётки включается,но фиксации всё -равно нет.Перемотка не включается вообще.Также не крутится тонвал,хотя по идее он должен постоянно крутится.Предохранители проверил,все целые.
Звук есть,как в прямом ходе так и в обратном,хотя индикатор толком не работает,показывает только слабый сигнал правого канала,в то время как на линейном выходе,сигнал одинаков.Ещё погнута ось левого подкатушника,сам блин крутится без видимых биений,погнут именно сам вал который закреплён на блине,может есть у кого в репозитории запасной,яб прикупил за недорого ?
Сопственно Друзья прошу помощи где копать и чего проверять т.к опыта ремонта подобных аппаратов нет,только одни второклашки где тяги,пассики\ролики-логики никакой.Может у кого уже были проблеммы с этим или ему подобными аппаратами проблеммы.
Очень надеюсь на понимание и помощь.
Фото моего экземпляра:


Платы управления ДВВ и логики сняты

Головы




Сверху



Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1301
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:25. Заголовок: Что значит не фиксир..


Что значит не фиксируются. Они и не должны фиксироваться. А что ось погнута, то же мне проблема, возьми пасатижы, обмотай ось тряпочкой, что бы не поцарапать и выпрями.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0-1196429877 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 82
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:30. Заголовок: Т.е система на логик..


Т.е система на логике и кнопки понятное дело не фиксируются,нет фиксации режимов самой логики,вот в чём дело-то.

Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1302
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:45. Заголовок: Ну вот это другое де..


Ну вот это другое дело, а то ведь народ с разной квалификацией заходит, не всегда понятно, о чем речь. Вообще есть книжка по мойму Соколов и Котов по устройству и ремонту Э-003,004. Может и у меня есть, посмотрю.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0-1196429877 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 306
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:47. Заголовок: Поздравляю с приобре..


Поздравляю с приобретением !
Однозначно надо менять электролиты в блоке управления. При запуске всплывут и другие чудеся. Я бы все электролиты заменил на новые, может только кроме крупных в блоке питания. А так аппарат в отличном состояние.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 307
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:51. Заголовок: Пользуйтесь: http://..


Пользуйтесь: http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=977
Для полного доступа надо зарегистрироваться.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 83
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:59. Заголовок: Спсибо за поздравлен..


Спсибо за поздравления,сам не ожидал что стану оладателем этого чуда,в мечтах если только )))
Вегалаб эт хорошо только он дома у меня не открывается почему-то .. (я счас с работы вещаю).


Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 386
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: С. Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 21:44. Заголовок: для начала перетряхн..


для начала перетряхнуть все разъёмы.. потом электролиты в блоке управления..
Аппарат дубовый, если починить то будет работать без проблем..

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1520
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 23:54. Заголовок: Через мои руки прошл..


Через мои руки прошло 5 Электроник 003/004 и во всех были глюки управления, которые устранялись заменой емкостей в блоке логики. Сломаться в Э003/004 на совсем ничего не может по определению. Только в двух случаях столкнулся с необходимостью замены микросхем. во всех остальных аппаратах электролиты были причиной неисправности. Плохо одно. В Э004 их 130штук и искать виновников долго, проще убрать всех сразу и забыть.

Просьба, сделайте фото головок с заправленой лентой максимально крупно. интересно как расположен край ленты относительно левого канала рабочей поверхности головки. На моих аппаратах краска сорвана была.

Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-80-00000009-000-0-0-1155800058
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 637
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 00:01. Заголовок: Знакомое описание. В..


Знакомое описание. Все отлично, только вот... Я свой покупал, бывший владелец тоже сказал - электролиты в блоке управления поменять и все. Ага! Как же.
В общем, начни с тонвала. Мотор в прямом направлении должен запускаться сразу после включения кнопки "сеть". Если этого не происходит - см. напряжение питания на 3-м штыоьке разъёма блока питания, кот. стоит под трансформатором за колодкой предохранителей. Д.б. +24в (схема надеюсь есть?). Причем стоять должно стабильно. Если нет напряжения копай составной транзистор КТ-829А (VT11). Чтобы добраться до него нужно разобрать крышу аппарата и тогда вся плата б.п. снимается после отсоединения кучки разъемов. В моем случае вместо указанного торчал сгоревший КТ-805 бм с перекрученными ножками (цоколевка не совпадала со штатным). Сомневаюсь, что прежний хозяин "запамятовал о такой мелочи". Разве, что ремонтировали до него на студии звукозаписи, откуда похож его и "спионерили" (судя по инвентарным номерам, которые пришлось оттирать ацетоном и запиленным насмерть ферритовым головкам). Причиной вылета транзистора могут быть "сдохшие" стабилитроны КС170а - их лучше заменить тоже. В противном случае напряжение будет "возить" на 2-3 вольта туда-сюда, что можно будет сразу услышать при воспроизведении. Не буду советовать, но я в своем экземпляре заменил все электролиты, в т.ч. и аксиальные по питанию (нашел такие в Кварце на ш. Энтузиастов). Транзистор стоит через слюду и пластмассовый изолятор для винта на радиаторе, соответственно электрический контакт с радиатором не допускается, ну и про термопасту не стоит забывать.
После запуска двигателя товала, который долже работать тихо и стабильно, можно проверять остальное. А как проверялась фиксация режимов при неработающей лентопротяжке? Естественно, если лента стоит, обводные ролики стоят, автоматика переводит ЛПМ в режим "стоп". Или вообще без ленты? Тогда элементарно срабатывает датчик окончания ленты.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 638
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 00:09. Заголовок: Что касается оси под..


Что касается оси подкатушника, нужно снять узел (открутить три винта) с магнитофона и посмотреть. Может не ось погнута, а вся втулка оси распрессовалась с одного края. В моем случае так и было (кстати тоже слева ). Исправил аккуратно в тисках. Замок и пружинки лучше при этом снять. Ось, тоже можно отрихтовать, она из мягкой стали. Дефект, как я понимаю, возникает после падения аппарата "на морду", не очень то он устойчивый.

Спасибо: 1 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 89
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 00:39. Заголовок: Replicar Спасибо за..


Replicar
Спасибо за советы.
Логика естессно проверялась при заправленой ленте.
Было так:нажимаю прямой ход,гаснет лампа "стоп",под пальцем загорается лампа нажатой кнопки,магниты не срабатывают,тоже самое при обратном ходе,нужно раз 8 потеребить кнопочку(любую),чтоб сработали магниты,отпускаешь нажатую ЛПМ снова переходит в "стоп",на нажатие кнопок перемотки логика не реагирует,вообще никак не реагирует,даже лампы не загораются.Звук проверял "достучавшись" до сработки магнитов и "играя ушами" подстраивал скорость.
Насчёт проверки БП +24в завтра попробую,схему уже скачал."Кварц" считай под задом,5 минут пешочком или 2 на транвае(на будёновском тружусь)так что если что сдохло купить не проблема,лишь-бы было в наличии(постоянная беда Кварца).А стабилитроны на какое напряжение ставить если что ?
ice_80 Аппарат на работе,завтра тогда заправлю,ничего если нерабочая сторона ленты будет белая ? Поросто на работе есть только тестовый кусочек ORWO 106,хотя можно и нерабочим слоем во вовнутрь на время сьёмки.


Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 1 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1521
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 00:48. Заголовок: zvukgame для того чт..


zvukgame для того чтоб оценить как край ленты расположен белая сторона 106й даже лучше наверное. Заранее спасибо.
Еще из наблюдений за логикой. Сухие емкости приводят к тому, что откат не работает. аппарат уходит в стоп. но если держать плей, то все как нужно. Реверс происходит без остановки ленты на раскрутку двигателя тонвала, тк не работает задержка включения режима. Если не изменяет память там стоит емкость 50мкф.
Еще не правильно работает пауза. включение происходит, а обратно аппарат уходит в стоп. Это из личных наблюдений за 004й и 003ми аппаратами.
Также следует проверить надежность контакта на подстроечниках напряжений. У меня один из аппаратов регулярно сходил с ума. неконтакт в подстроечнике приводил к пропаданию +5вольт и после включения моторы подкатушечников крутились преодолевая зажатый тормоз...

Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-80-00000009-000-0-0-1155800058
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 01:09. Заголовок: У меня 003ий есть и ..


У меня 003ий есть и хотел бы спросить у знающих людей.Значит,это нормально,что реверс сразу включается,а не переходит в режим "Стоп" для стабилизации вращения ведущего двигателя,как наприме у меня в Олимпе-005? И т.к 003 и 004 похожи по схемотехнике,хотелось так же бы узнать,кто что думает по поводу того что,отразится на звуке если выкинуть в УВ 155ЛА8 в узле блокировки и реверса и заменить на реле это дело все? и если выкинуть фильтр-пробку на выходе УВ ? (долго смотрел схемы и Э003/004,олимпов и других аппаратов 0ой группы сложности и так не понял,зачем их ставили)



Клуб... http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000125-000-0-0-1213661330 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1522
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 01:15. Заголовок: Phantom Реверс проис..


Phantom Реверс происходит без остановки ленты на раскрутку двигателя тонвала, тк не работает задержка включения режима. Это неправильно.

Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-80-00000009-000-0-0-1155800058
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 01:18. Заголовок: ice_80,тогда может п..


ice_80,тогда может подскажите,в какую сторону копать? Аппарат паханый достался и сейчас восст.по полной его.Схемы есть.

Клуб... http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000125-000-0-0-1213661330 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 639
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 01:19. Заголовок: zvukgame пишет: А с..


zvukgame пишет:

 цитата:
А стабилитроны на какое напряжение ставить если что ?


7в номинальное. В Кварце они были. Я этим делом зимой занимался. Не должны были пропасть. И транзисторы тоже там. От входа налево ларек. Если нет, можно с платы шумоподавителя временно позаимствовать.
Еще одно замечание - фотоприемник автостопа реагирует на посторонний свет. Если включать без крышки головок, режимы могут не срабатывать. Лучше на время наладки его заклеить непрозрачным скотчем.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 640
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 01:26. Заголовок: Phantom пишет: это ..


Phantom пишет:

 цитата:
это нормально,что реверс сразу включается,а не переходит в режим "Стоп" для стабилизации вращения ведущего двигателя,как наприме у меня в Олимпе-005


Нет, конечно. Должна быть задержка включения обратного хода, пока мотор не раскрутится в обратную сторону. оговорюсь, я говорю об Э-004. Как с этим в других моделях, не в курсе.
Фильтр-пробку народ на Вегалабе выкидывать не советовал.
А отличия в схемах Э-003, Э-004 и О-003, как я понял имеются. Двигатель и принцип стабилизации его в Э-004 совсем другие...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1523
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 01:43. Заголовок: Phantom Читайте книг..


Phantom Читайте книгу соколова про Э003/004 в части где описана логика аппарата. стр 48. рис 33. задержка времени на реверсе элементы D10.1 - V8 - D10.2 по схеме логики Э003. Ищите и проверяйте похожую схему в логике Э004. Номера элементов непомню.
Внимательное прочтение книги Котова и Соколова сразу же снимает массу вопросов по аппаратам и их ремонту...

Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-80-00000009-000-0-0-1155800058
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 641
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 12:09. Заголовок: zvukgame пишет: инд..


zvukgame пишет:

 цитата:
индикатор толком не работает,показывает только слабый сигнал правого канала,в то время как на линейном выходе,сигнал одинаков


В аналогичной ситуации я заменял две микросхемы к553уд2 (цена вопроса около 6 р/шт) на плате индикатора, после чего его удалось нормально отрегулировать. Там два подстроечника - одним выставляется начальное положение столба (у левого края видимого поля), другим номинал (0 дб) по измерительной ленте. 553-ми советую запастись, в усилителе головных телефонов да и много еще где они стоят.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 17:38. Заголовок: Ну чтож,есть новости..


Ну чтож,есть новости хорошие и не очень ....
Итак,прочитав вчера все ваши советы,придя первым делом проверил есть-ли те самые 24 вольта на выходе БП,и их действительно там не оказалось.Спасибо многоуважаемому Replicar за наводку на проблемму.Сел перепаивать арманский цветмет в блоке управления и ДВВ.
Позже пошёл в магазин за транзюками,купил 2 комплекта для 24 вольтового плеча,стабилитронов не оказалось.Ну думаю хоть что-то,надеясь на то что стабилитроны живые,придя в контору сразу перепаял кучкой транзюки,включил.Ура есть контакт,но какой-то слабый,всего 20.2 вольта и после точки циферки прыгали,то 3,то 5. Тут я помянул "хорошими" словами Кварц с его обширным ассортиментом вспомня про стабилитроны,на вопрос-есть-ли его импортый аналог,все хором развели граблями.Ну фиг с ним.
Ставлю платы логики и ДВВ на место.Включаю.
Не воняет,не горит,не икрит,уже хорошо,но ТонВал стоит как вкопаный,думаю что за херня.Было-же,маленькое,но было.Выключаю,жду,снова включаю уставившись на ТонВал,только начинает набирать обороты и останавливается.Лезу смотреть напругу на уже знакомую 3 ногу выходного разьёма БП,включаю полсекунды держится 20 вольт и скачком падает до 2 вольт,ещё раз вспомнив "Кварц" "мегахорошими" словами,начинаю проверять работу логики.С трясущимися руками нажимаю "Прямой Ход".Срабывают магниты,режим запоминается и через несколько секунд срабатывает автостоп (причину читаем выше).
АХРЕНИТЕЛЬНО !!!! Всё вылечелось заменой кондёров,чему я несказанно был рад !!!!!!
И перемотка работает !!!!!!!!! Ещё лучше !!!!!!!!
Включаю прямой и сразу-же до срабатывания автостопа переключаю на обратный,магнит ролика отходит,проходит несколько секунд и снова срабатывает перейдя в реверс.КРАСОТИЩЩЩА,выдержка на реверсирование ТонВала присутствует.
Только единственное о чём дала знать замена кондёров так это что при нажатии на любую кнопку перемотки из останова двигатели начинаю работать с небольшой задержкой в пол секунды т.е нажал,сработал магнит тормоза и чуть спустя началась перемотка.
И ещё,остался открытый вопрос по поводу паузы,она увы пока не работает,может кто подскажет где копать ?
Ну завтра с позаранку поеду в Цари за злощастными стабилитронами.
А может быть малое напряжение холостого хода связано с тем что я поставил конденсаторы в схеме БП с вдвое большим напряжением вместо родного ? Родные стояли: 5 мкф х 25 в и 1 мкф х 25 в,я поставил соответственно 4.7 мкф х 50в и 1 мкф х 50в ? Или это виноваты только стабилитроны.Или может поставить хотя-бы 35 вольт ?Также ставил и в управлении,с вдвое большим напряжение вместо 16 поставил 25,вместо 25 50 может поэтому и есть зажержка в перемотке ?
Ice_80 Я Вам сфотографировал головки,каждую по отдельности с заправленной лентой,выложу как доберусь до дома.
Счас-же попробую заменить конденсаторы в индикаторе,может оживёт.

Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 380
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Deutschland, Troisdorf
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 18:10. Заголовок: zvukgame пишет: Так..


zvukgame пишет:

 цитата:
Также ставил и в управлении,с вдвое большим напряжение вместо 16 поставил 25,вместо 25 50 может поэтому и есть зажержка в перемотке ?


Номинальное (максимальное) рабочее напряжение конденсаторов на работу устройства никак не влияет, если оно не ниже допустимого.

http://roehrengeist.de.tl/ Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1524
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:43. Заголовок: zvukgame пишет: Тол..


zvukgame пишет:

 цитата:
Только единственное о чём дала знать замена кондёров так это что при нажатии на любую кнопку перемотки из останова двигатели начинаю работать с небольшой задержкой в пол секунды т.е нажал,сработал магнит тормоза и чуть спустя началась перемотка.


Это правильный режим работы. сначала отводится лента, а потом включение двигателя. на Э003 этот процесс одновременный и чаще лентоотвод не осиляет сдвинуть вниз разгоняющуюся ленту. пару метров она бежит по головам аппарата. Прочтите книгу, там все эти веще расписаны подробно и вполне понятно.

Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-80-00000009-000-0-0-1155800058
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.05.08
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:54. Заголовок: А в Э003 часто бывае..


А в Э003 часто бывает,что ЛА8 дохнут? Ибо в УВ у меня при рабочем ходе есть ещё и сигнал реверса(лог. уровни с блока управления в соответствии).И чем можно заменить ЛА8(они как я помню с открытым коллектором)? Из того,что есть в наличии,только ЛА3.Но цоколевка другая несколько.И ещё вопрос к знающим людям.Э003 на 38см/c можно переделать? Или это только с 004 пройдет такой фокус,т.к там вал 12мм.

Клуб... http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000125-000-0-0-1213661330 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 642
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:55. Заголовок: Про конденсаторы уже..


Про конденсаторы уже ответили. Здесь в се в порядке.
Напряжение скачет только на 0.2 В? Тогда нормально. При пробитых стабилитронах разбег на 2-3 В в обе сторны. Тогда можно попробовать просто отрегулировать 24В подстроечным сопротивлением. Или после падения с 20 до 2-х вольт напряжение упало и там осталось? Тогда, вероятно, снова "сдох" транзистор. А тонвал от руки легко крутится?
Пауза может не срабатывать из-за того, что при демонтаже и последующей обратной установке платы управления рычаг кнопки паузы не попала на микровыключатель. Лучше снять панель с кнопками, проверить срабатывание режима нажимая микровыключатель напрямую.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1525
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 22:04. Заголовок: Я разгонял двигатеь ..


Я разгонял двигатеь Э003 до 38й, только помногу не гоняю его. это его предельный режим. сделал из 19й скорости, изменив номинал сопротивления 27кОм в делителе напряжения. снизил вдвое примерно.
ЛА8 дохлую встречал один раз всего. но замены у нас продают поганые и нормальная оказалась только 4я из купленых. самая старая из всех проданых. сразу ставьте на панельку, иначе плату угробить можно меняя

Пауза и другие кнопки у меня чумились от того, что я глубоко запихнул плату логики к передней крышке. отодвинул на пару миллиметров и все прошло... так что сначала соберите морду аппарату и проверьте... я разбирал дважды, пока догадался в чем фишка... разбираю, работает, закрываю - глючит... причем снимал только верхнюю часть морды... кнопки не трогал даже.

Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-80-00000009-000-0-0-1155800058
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 13.05.08
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 22:23. Заголовок: Просто думаю,выкинут..


Просто думаю,выкинуть ли 9ку оттуда и заодно ЛА8ые в цепях коррекции АЧХ.Реверс убирать нехочу,ИМХО удобная вещь(привык к нему на О005).А грешу на них из-за того,что в ККЗ у меня сразу включается ГСП,хотя с блока управления все четко идет по логике.Дискретные элементы поменял,а вот ЛА8 не на что заменить.Новых нет и такая же история в УВ(писал выше).

Клуб... http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000125-000-0-0-1213661330 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 91
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 22:40. Заголовок: Так,хорошо,по порядк..


Так,хорошо,по порядку.
В холостую при отсоеденённом разьёме напряжение было 20.2 вольта,выкручиванием резюка каксимум что я выжал из БП это было 21.6 вольта,но вернул обратно.
ТонВал крутится от руки легко,после того как LDD его раскручивает и и отключается БП,тонвал крутится где-то ещё с секунд 5-7,т.е до номинальных оборотов на 19 скорости он просто не успевает раскручиватся.
Транзистор сдохнуть снова просто не мог т.к до этого небыло напряжения ВООБЩЕ !!!
После замены транзисторов( поменял с разу все три),наряжение появилось,но только 20 вольт.
После просадки до 2 волт оно там так и остаётся до выключения питания,нужно подождать несколько секунд,после этого только оно снова появляется но ненадолго.
А насчёт перемотки,мне тоже нравится как он работает,сначала растормаживает катушки и отводит ленту а после того как отвёл включается и перемотка.Грамотно,ничего не кажешь.
На кнопку паузы я нажимал вообще без планки с декоративными кнопками.Ноль эмоций.
Ice_80 как и обещал фото тракта с заряженной лентой,но похоже что и мои головы кто-то крутил:
Прямой Ход

Реверс

Запись

Стирание

Общий вид



Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 13.05.08
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 22:45. Заголовок: Если после выключени..


Если после выключения питания ВВ крутится 5-7 секунд,то надо смазать подшипники.У меня что на Э003,что на О005 двигатель после офф питания вращается где-то секунд 35-40.

Клуб... http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000125-000-0-0-1213661330 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 93
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 22:50. Заголовок: Но он не успевает ра..


Но он не успевает раскрутится,только сделает пару-тройку оборотов и снимается питание.

Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 13.05.08
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 22:56. Заголовок: Недавно устранял так..


Недавно устранял такой баг в 003.Был плохо пропаян один из КТ503(т.к печати нет,немогу сказать какой именно...или V10 или V11 по схеме 003).В 004 немогу сказать,т.к схему не видел УУВД.Если только предположить,что где-то есть не пропайка

Клуб... http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000125-000-0-0-1213661330 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1526
Зарегистрирован: 26.06.05
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 23:03. Заголовок: У меня есть печатные..


У меня есть печатные платы Э003 сканеные и альбом схем на 004ю, если кому необходимо. Почтой прислать можно или с сайта скачайте.
http://ice-80.narod.ru/Electronika004/Electronika.htm
http://ice-80.narod.ru/Olimp003/Olimp003.htm
там же рядом и на олимп 005 + ДУ. полная документация с инструкцией по ремонту.

zvukgame Спасибо за фотографии.



Сайт: http://ice-80.narod.ru
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-80-00000009-000-0-0-1155800058
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 96
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 23:44. Заголовок: Ice_80 Незачто ..


Ice_80 Незачто

Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 02:20. Заголовок: ice_80, почему-то с ..


ice_80, почему-то с вашего сайта файлы djvu скачиваются с пустыми страницами. Хотел скачать инструкцию по ремонту Олимп-005С и ДУ. Увы не получилось

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1315
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 04:14. Заголовок: Valery_C всё скачива..


Valery_C всё скачивается и нормально открывается. Что вы у вас не так?

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0-1196429877 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 643
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 12:30. Заголовок: zvukgame пишет: Пос..


zvukgame пишет:

 цитата:
После просадки до 2 волт оно там так и остаётся до выключения питания


Нужно искать мощного потребителя тока. Хорошо бы с внешнего блока питания подать 24В, проверить сам мотор.

Может не работать микровыключатель паузы. Мне его пришлось разбирать.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 102
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 15:02. Заголовок: Мужики,у меня фантаз..


Мужики,у меня фантазия кончилась .....
Купил стабилитроны с утра,приехал,заменил,уключаю предварительно отключив разьём на плате УУВД.Наряжение ровное,подтянулось до нужных 24.2 вольт.Выключаю питание,подключаю разьём питания,включаю сеть.
Те же йайца.Напруга падает не дав раскрутится движку.Те остаточные 2 вольта пропадают когда двигатель остонавливается окончательно.
Ещё я заметил такую фичу,при 9 скорости напряжение доходит до 6-7 вольт и сбрасывается,а при преключателе в положении 19 напряжение доходит до 20 вольт и сбрасывается..Отключаю разьём двигателя,подаю питание,защита не срабатываает,всё пучком,значит КЗ на плате УУВД нет.Ну думаю ,всё кабздец настал движку,межвитковое.... Снял и разобрал двигатель,он оказался производства завода " Комета ",они такие-же движки и плату управления ставили на свои маги "Комета - 120 - стерео" видать у них закупились комплектами.Прочистил от старой смазки,заново смазал и собрал.
Попробовал подключить двигатель от обычного компьютерного БП.
РАБОТАЕТ ЗАРАЗА!!!!! Переключает скорости и реверс работает.Только пищит он немного,думаю это изза того что основное питание вместо 24 было 12 вольт,но факт есть фактом,двигун живой.
Вспомнив слова Replicar что 829 транзистор мог снова сгореть из-за пробитых стабилитронов,меняю транзистор,те-же вилы,напряжение пропадает.Прозвонил все диоды-норма,пробитых или закороченных не было.Всё в канале +24 перетряхнул разве что резисторы не менял.
А может ето всё-таки из-за повышенного напряжения новых конденсаторов ?
Уже незнаю где ковырять, а аппарат живой практически уже,осталось только похерить эту заразу с пропаданием напруги.

Тихий шелест плёнки бо катушки ...
Я в радиоклубе В.Харченко
http://radio1.fastbb.ru/?1-0-0-00000121-000-0-0-1208812940
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 17:28. Заголовок: Evgueni, на самом де..


Evgueni, на самом деле скачиваться то оно скачивается, и даже открывается, но если по Электронике Т1-004 и Олимпу-003 приходят полновесные файлы, то по Олимпу-005С и Электронике ЭП060 приходят файлы размером всего десятки или сотни байт и при открытии видно что иструкция состоит из многих страниц, но все они пустые. Собственно, я и раньше пытался скачать файлы по Олимпу 005 с сайта ice_80 , но с тем же успехом. Просто подумал, что он обновил файлы и решил попробовать еще раз. Увы . Качал с помощью IE, Opera, Firefox - результат один и тот же. Я и раньше сталкивался с там, что на сотню-другую djvu файлов попадаются один-два таких вот странных, но думал - битый и битый, ну и ладно.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1318
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 17:52. Заголовок: Valery_C, у вас уста..


Valery_C, у вас установлен плагин для IE click here. Если нет, установите, кликните по ссылке, когда документ будет скачен и откроется, кликните правой кнопкой мышки на поле странице и выберите сохранить документ как. Всё должно получится.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0-1196429877 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 26
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 19:27. Заголовок: Evgueni, плагин то у..


Evgueni, плагин то установлен, но еще при начале скачивания уже видно, что размер скачиваемого файла будет не мегабайты и килобайты как написано на сайте, а десятки-сотни байт. Файлов этих за много лет качано-перекачано столько, что искать у себя причину уже не могу. Если Вам, Evgueni , не трудно попробуйте сейчас скачать инструкцию по ремонту Олимп-МПК005С. Если получится, то опять начну искать причину у себя. Или лучше инструкцию по эксплуатации ДУ-она поменьше размером.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 471
Зарегистрирован: 18.01.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:48. Заголовок: Valery_C да не надо..


Valery_C
да не надо скачивать файл, откройте его на компе, а потом ссохраните, только что пробовал с альбомом схем по Олимпу 005С, все без проблем

http://radio1.borda.ru/?1-0-80-00000007-000-0-0-1160166955 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет