Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.06.08 18:37. Заголовок: Что стало с заводскими музеями исчезнувших предприятий?
Самарский (Куйбышевский) завод "Экран" из получившей наибольшую известность гражданской продукции за время своего существования выпускал: телерадиолы"Жигули-59", "Жигули-60", "Концерт", "Лира", телевизоры "Каскад". Сегодня от завода остались одни воспоминания. При попытке навести справки о телерадиоле Жигули-60, оказалось, что о судьбе заводского музея и его экспонатов конкретно ничего не известно. В основном противоречивые факты со слов бывших работников завода. А, как интересно в других городах? Что стало с заводскими музеями ликвидированных предприятий? Существуют ли какие-то нормативные акты по сохранению экспонатов этих музеев, как исторического наследия?
|
|
|
Ответов - 130
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 18:50. Заголовок: Masick пишет: Ага, ..
Masick пишет: цитата: | Ага, видимо, на ТАЗе скоро тоже будут делать вариации Погана:-). |
| Так точно будут. Поган-универсал будут выпускать на ВАЗе под маркой Лада. Вот,собственно и конец.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Зарегистрирован: 05.12.07
|
|
Отправлено: 04.06.08 19:01. Заголовок: Masick , честно, сме..
Masick , честно, смешно читать ваш пост. Объясните мне, несведующему человеку, чем конкретно плох "Рено-Логан"? Чем плоха продукция ВАЗа? И чем ВАЗ могут угробить французы? Дело не в том, что ВСЕ "Москвичи" - некачественные, а в том, что они стали такими в середине-конце 90-х годов благодаря "грамотной" политике руководства заводом.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 19:06. Заголовок: Petrem Страшненький..
Petrem Страшненький этот Логан... А угробят французы ТАЗ тем,что уберут все ТАЗы и будут собирать Рено.
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Зарегистрирован: 05.12.07
|
|
Отправлено: 04.06.08 20:08. Заголовок: Святогор , если вы в..
Святогор , если вы в курсе темы, то должны знать что к 201.. году французы собираются вдвое увеличить производство автомобилей, естественно за счет своих моделей. Но "Лады" не так уж плохи, они будут выпускаться параллельно (пример - "Шеви-Нива" с крестом, а не с ладьей на решетке радиатора). Более того, сотрудничество с "Рено" сулит организацию нового пр-ва, перетеканию на ВАЗы Реношных агрегатов и т.д. Не все так плохо, ВАЗ производит в год более 650 тыс. авто. Станут ли французы губить курицу с золотыми яйцами?
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 20:21. Заголовок: Petrem пишет: Стану..
Petrem пишет: цитата: | Станут ли французы губить курицу с золотыми яйцами? |
| Кстати им очень нравится Калина. Даже 07 не думают снимать с конвейра, наоборот, хотят ее подмарафетить и выпускать далее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3969
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.06.08 20:37. Заголовок: Святогор пишет: Стр..
Святогор пишет: цитата: | Страшненький этот Логан... А угробят французы ТАЗ тем,что уберут все ТАЗы и будут собирать Рено. |
| Этот "страшненький" в Европе в своем классе является самым экономичным по стоимости владения... Но Вам действительно лучше ездить на АЗЛК или ТАЗах-убийцах ,у которых не то что подушки нет-она даже не предусмотрена конструкцией....
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 20:42. Заголовок: А,как вам такое ав..
А,как вам такое авто. ЗиС-112 (1951 год)
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 20:47. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: Установить проблем нет. А нам это надо? Думаю,что большинство покупающих ВАЗ россиян дадут отрицательный ответ.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 20:49. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | Этот "страшненький" в Европе в своем классе является самым экономичным по стоимости владения... |
| А я что,оспариваю это? Просто я говорю,что он страшенький и убогий... para bellum пишет: цитата: | Но Вам действительно лучше ездить на АЗЛК или ТАЗах-убийцах |
| Получу права-куплю что-нибудь другое)
|
|
|
|
| |
Пост N: 3970
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.06.08 20:53. Заголовок: КрайневЪ пишет: А н..
КрайневЪ пишет: Когда владелец такого ТАЗа -даже ничего не нарушая-попадет в ДТП (даже не по своей вине)-и его будут автогеном вырезать из этого гроба-тогда мнение изменится...
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 21:01. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | будут автогеном вырезать из этого гроба-тогда мнение изменится... |
| Это все из той же серии,что и ремни безопасности. А при авариях с использованием автогена, чаще всего попадают иномарки с подушками безопасности,но толку от них при таких авариях мало. Да и в дешевых авто у пассажира ее нет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 22:33. Заголовок: КрайневЪ пишет: А,к..
КрайневЪ пишет: Ну раз такая пьянка пошла... Это всё равно что обсуждать опытные образцы радиотехники для выставок и не пошедшие в серию. "Победа-Спорт". Даже несколько штук сделали. Интересно,хоть одна осталась? ГАЗ-51 может и не редок, но живьём ни разу не видел. Вот взял бы кто вышеупомянутый на попечение Кто-то, похоже, для себя сделал. А Логан всё-таки страшненький по дизайну .
|
|
|
|
| |
Пост N: 775
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.06.08 22:42. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | у которых не то что подушки нет-она даже не предусмотрена конструкцией.... |
| на 41-м в руле для подушки есть специальная полость и специальный контакт... (поэтому и бибика не в центре, а по бокам...
|
|
|
|
| |
Пост N: 3972
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.06.08 22:56. Заголовок: radiomonter пишет: ..
radiomonter пишет: цитата: | на 41-м в руле для подушки есть специальная полость и специальный контакт. |
| Ну да.А еще на прототипе ВАЗ-2101 -ФИАТе-124 все тормоза были дисковые.....а у специально разработанного итальянцами же верхнего ГРМ на "копейке" постоянно летели распредвалы)))) .Первоначальное нормальное конструкторское решение было переработано советскими рационализаторами
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 23:00. Заголовок: Юный техник пишет: ..
Юный техник пишет: цитата: | Победа-Спорт". Даже несколько штук сделали |
| Ни разу не видел. Шкода была похожая, с 3-мя фарами и гребнем по спине. А грузовик ЗиС-150. вЫКЛАДЫВАЙТЕ,что еще есть интересного.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.08 23:18. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет: цитата: | .Первоначальное нормальное конструкторское решение было переработано советскими рационализаторами |
| Не надо ничего выдумывать. История создания ВАЗ-2101 уже стала классикой. http://vaz2101.ru/2101story.html
|
|
|
|
| |
Пост N: 279
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.06.08 23:42. Заголовок: В продолжение темы М..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.08 00:58. Заголовок: КрайневЪ пишет: Ни ..
КрайневЪ пишет: цитата: | Ни разу не видел. Шкода была похожая, с 3-мя фарами и гребнем по спине. |
| Несколько Побед-Спорт собрали вручную на ГАЗе в конце 40-х годов (была и открытая версия) и учавствовали на них в чемпионатах СССР. Естественно, что автомобили нужны были только для участия в гонках. До наших дней, по старой доброй традиции, не сохранились. А трёхфарая Шкода с килем - это скорее всего знаменитая довоенная заднемоторная Татра-87 с совершенно фантастическим по дизайну кузовом. Парочка таких есть и в Москве.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3973
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.06.08 06:51. Заголовок: КрайневЪ пишет: Не ..
КрайневЪ пишет: цитата: | Не надо ничего выдумывать. История создания ВАЗ-2101 уже стала классикой. |
| Я ничего и не придумал.Вы хоть сами-то статью читали? Одна доработка под "кривой стартер" чего стоит)))
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 08:04. Заголовок: Юный техник пишет: ..
Юный техник пишет: цитата: | В Питере на пр. Жукова стоит в идеальном состоянии, вроде, ЗИС-150 |
| А у завода ЛОМО я видел ГАЗ 63. А такие Москвичи знаете? 403 купе А 9 Г2-407 Взял отсюда: http://denisovets.narod.ru
|
|
|
|
| |
Пост N: 534
Зарегистрирован: 27.03.06
|
|
Отправлено: 05.06.08 08:14. Заголовок: Опять же пишет челов..
Опять же пишет человек, не имеющий в пользовании машины выпуска середины 90-х. У меня есть Москвич с движком Рено начала 98-го года. И собран вполне нормально, в шасси не удалось дотянуть ни одной гайки: всё было закреплено как слеледует. Кузов покрашен хорошо в металлик, с двумя слоями грунтовки. А в Авторевю разбивали такой: оказался самым безопасным из отечественных автомобилей, выпускавшихся на тот момент. Кстати, от прототипа-Симки на серийных машинах осталась только рамка лобового стекла:-)
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 10:30. Заголовок: А. Сергей И. пишет: ..
А. Сергей И. пишет: цитата: | А трёхфарая Шкода с килем - это скорее всего знаменитая довоенная заднемоторная Татра-87 |
| Да, это, конечно, не Шкода, а знаменитая Татара, на которой Ганзелка и Зикмунд всю Африку проехали
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 628
Зарегистрирован: 04.12.07
|
|
Отправлено: 05.06.08 11:11. Заголовок: алекс пишет: В прод..
алекс пишет: цитата: | В продолжение темы Москвичей. Вот такую красоту я нарыл сети! |
| Модификации 408.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 11:32. Заголовок: алекс пишет: В прод..
алекс пишет: цитата: | В продолжение темы Москвичей. Вот такую красоту я нарыл сети! |
| Действительно красавец! Жаль, что только "проба". Вообще я люблю "москвичи", сейчас купили "классику" - 21043, так как же я плохо подумал о конструкторах, когда снимал каробку передач - чтобы снять этого слонопотама (у 412 по сравнению с жигулёвской - просто миниатюрная) надо снять глушитель, корданный вал (с промежуточным креплением, и какой-то защитной скобой), разобрать консоль в салоне, снять рычаг (А как его потом обратно поставить? - это практически не возможно). После этого я верю фильму гонщики, где главный герой, которого играл Леонов менял коробку на М-412 за 1/2 часа. М 2141 - внешне приятен, большой, вроде просторный, интересно использование двигателя М-412 с переднем приводом, их владельци как правило отзываются о своих авто очень хорошо. Но вот качество сборки, и ООООООООчень быстро гниющее железо - это очевидный факт. Где-то в 99 году видел 2141 95 года - его было не поддомкратить, домкрат просто уходил в салон, куда бы его не ставили. В Зарулёме читал, что покраски "голые" кузова дожидались своей очереди на улице. Короче убили завод. На счёт Рено и Ваза, и прочих поглащений - приобретений: был завод Иж-Маш Авто, производил вполне не плохие "Оды", в плане было много чего, включая инжекторный "Москвичёвский" двигатель, и вдруг, в одночасье раздел "настоящее" и "Будущее" на сайте завода перешол в раздел "прошлое", а в настоящем и будущем - отвёрточная сборка "суперсовременной" ВАЗ 2104 и КИА спектра. КБ завода распустили, зачем такому заводу КБ? Некоторое время на сайте завода работал ещё форум, где было много ругани по этому поводу, но потом форум закрыли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 539
Зарегистрирован: 27.03.06
|
|
Отправлено: 05.06.08 13:05. Заголовок: Любые наши машины гн..
Любые наши машины гниют очень бодро, если ими не заниматься и ездить зимой. Гниют они снизу и изнутри. Не пойму, почему люди жалеют не так уж и много денег на периодический анитикор. У меня при хорошей обработке и летней эксплуатации на 41-м за почти 10 лет не появилось даже следов коррозии. На днище в том числе. ЗаРуль давным-давно продался ТАЗу:-)
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 13:30. Заголовок: Masick пишет: ЗаРул..
Masick пишет: цитата: | ЗаРуль давным-давно продался ТАЗу:-) |
| Вот это вопрос сложный. Скорее кЕтайцам)
|
|
|
|
| |
Пост N: 542
Зарегистрирован: 27.03.06
|
|
Отправлено: 05.06.08 14:00. Заголовок: Когда быз Завод, кЕт..
Когда быз Завод, кЕтайцы не были актуальны:-)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.08 14:19. Заголовок: А. Сергей И. пишет: ..
А. Сергей И. пишет: цитата: | А трёхфарая Шкода с килем - это скорее всего знаменитая довоенная заднемоторная Татра-87 |
| Да это она. Я ее в детстве часто живьем видел и обхаживал. Было это в 56-58г.г. Мы жили рядом с клубом Куйбышевского машиностроительного завода. Она около него ежедневно стояла. Повидимому,принадлежала,кому-то из работников. В те времена появлдение такой машины было сродни приземлившейся летающей тарелке. В 58-ом мы переехали в другой район и мне она больше не встречалась.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 15:36. Заголовок: Нашел рисунок в И..
Нашел рисунок в Инете, очень похожий на ту,что я видел в детстве. Фары были заподлицо с кузовом.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 18:46. Заголовок: КрайневЪ пишет: что..
КрайневЪ пишет: В конце 90-х купил на рынке удивительный диск "История автомобиля в России". На нём нет данных авторов, но объём информации колоссальный! Куча фото и картинок не только серийных автомобилей, но и опытных образцов и спортивных моделей! Чего стоят только ЗАЗ- с кузовом минивэн (1964г.) или Москвич- джип(70-е). Москвич-408Турист, представленный Алексом, по этой энциклопедии относится к 1964году. Фото ЗИС150 оттуда же. Живой оригинал сфоткаю при возможности. А Победа-Спорт ничего общего с Татрой не имеет. Как уже ранее сказано, делалась для гонок.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 19:00. Заголовок: Юный техник пишет: ..
Юный техник пишет: С джиповским кузовом или седан полноприводной, как М-410.
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 19:26. Заголовок: Юный техник пишет: ..
Юный техник пишет: Не такой?
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:12. Заголовок: Джип "Москвич..
Джип "Москвич" 1967год НИИ технической эстетики в 1964 году создал рабочую модель "перспективного такси" вот он- первый минивэн. Предполагали делать на ЗАЗе А это-макет ЗАЗ1106 1991 год И многое, многое другое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 05.12.07
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:45. Заголовок: Masick пишет: ЗаРул..
Masick пишет: цитата: | ЗаРуль давным-давно продался ТАЗу:-) |
| Я смотрю, вы явно не читаете журнал. Открываем майский номер, что мы видим: из 25 автомобилей номера, список которых находится на стр. 8, только один истинно российский - УАЗ-Патриот. para bellum , вам ли не знать, что дисковые задние тормозха были заменены на "копейке" на барабанные благодаря тому, что лучше работали в грязи. В условиях наших дорог - это мудрое решение. Юный техник , джип "Москвич"-415 (может ошибся на счет индекса) после доводки стал Нивой! Он послужил основой для первого в мире вседорожника с несущим кузовом, т. е. для ВАЗ-2121. Ауди сделала нечто подобное лишь в 1981 году. До этого все полноприводные легковушки были рамные. Сдается мне. что автор вашей энциклопедии Л. М. Шугуров, знаток авто, каких больше нет на всей территории СНГ. У меня есть все 3 части его книги "Автомобили России и СССР" Рисунки точно оттуда. Святогор , на базе фургона на вашей фотографии был еще микроавтобус, совсем микро)). Кстати, ни разу не видел его фоток. Только фургон. Тоже в серию не пошли
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:58. Заголовок: Юный техник пишет: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.06.08 21:08. Заголовок: КрайневЪ пишет: А з..
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 23:00. Заголовок: Petrem пишет: послу..
Petrem пишет: цитата: | послужил основой для первого в мире вседорожника с несущим кузовом, т. е. для ВАЗ-2121. |
| Нива не первый внедорожник с несущим кузовом, и москвич (у моего брата был такой - даже универсал, на базе 407) тоже. Старее их - ГАЗ М 72 - полноприводная Победа.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.08 23:09. Заголовок: Еще несколько фотогр..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.08 02:41. Заголовок: Комсомолец пишет: Е..
Комсомолец пишет: цитата: | Еще несколько фотографий полувековой давности. |
| Кстати, автомобиль справа ЗиС-Москва (прямо как холодильник ДХ-2!) явно прототип будущего ЗиЛ-111. А вагонный НАМИ-013 конструкции Ю.А. Долматовского в серию естественно не пошёл. Уж больно смелая и необычная конструкция была. Построили только одну машину (просто ей пару раз меняли дизайн и кажется, что на совсем немногочисленных известных фото разные машины). Естественно потом машину порезали в металлолом. Была ещё похожая маленького размера (тоже вагонная) - звалась "Белкой". Вот она уцелела! А пластиковое такси ВНИИТЭ-ПТ только совсем недавно увезли из музея Авторевю в Кузьминках (построено в единственном экземпляре, ходовая от "Москвича"). Живьём производит более сильное впечатление, чем на фото. Достаточно просторная внутри - настоящий минивэн (правда мотор сзади и кабина отделена от салона)!
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.08 08:12. Заголовок: Petrem,я не смог ниг..
Petrem,я не смог нигде найти фотографию микроавтобуса. Нашел только такие:
|
|
|
Ответов - 130
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|