АвторСообщение





Пост N: 43
Зарегистрирован: 30.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 19:42. Заголовок: Паровозы здесь были или я ошибаюсь?


Вот тут мы набрели недалеко от МОСКВЫ на ржавые ПАРОВОЗЫ....

Если не здесь то приношу извенение.
Дмитрий Гурьянов

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 3773
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 19:45. Заголовок: Да,были ..в качестве..


Да,были ..в качестве отчета о воскресных экскурсиях...

Когда я слушаю любимую музыку-то становлюсь белым и пушистым.... Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5173
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 19:49. Заголовок: Были......... Парабе..


Были......... Парабеллум и еще кто то фотографировал.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 3774
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 19:55. Заголовок: Как жалко! Тут на фо..


Как жалко! Тут на фото просто ржавеющие машины((((((....В С-Пб их в два музея собрали-в районе пригорода-города Пушкин и на Обводном канале за зданием бывшего Варшавского вокзала......

Когда я слушаю любимую музыку-то становлюсь белым и пушистым.... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 468
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 19:59. Заголовок: Дмитрий Гурьянов пиш..


Дмитрий Гурьянов пишет:

 цитата:
Если не здесь то приношу извенение.



Здесь всё - бабы, паравозы, пылесосы и немного о главном.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 582
Зарегистрирован: 04.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 20:04. Заголовок: Дмитрий Гурьянов пиш..


Дмитрий Гурьянов пишет:

 цитата:
Вот тут мы набрели недалеко от МОСКВЫ на ржавые ПАРОВОЗЫ


Это где это счастье такое?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 469
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 20:04. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
Как жалко! Тут на фото просто ржавеющие машины



Интересно, почему никто не организует прокатный паровозный
бизнес в стиле ретро? Желающих было бы, как мух.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 3776
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 20:07. Заголовок: КрайневЪ пишет: про..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
прокатный паровозный
бизнес в стиле ретро



Почему же....вроде бы ходит "Николаевский экспресс" -из Москвы в Питер-вагоны и интерьер под старину.Вот чем его тянут-паровозом ли? Не знаю....

Когда я слушаю любимую музыку-то становлюсь белым и пушистым.... Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5174
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 20:12. Заголовок: КрайневЪ[/b Опять кр..


КрайневЪ)))))))))) Опять кряхтишь?))))))))) Главное от нас уже никогда не уйдет.
Любовь к радиотехнике в любых ее проявлениях вечна и если ей заразился, то не помрешь никогда)))))))))

Это в ответ на это))))))))))):
Здесь всё - бабы, паравозы, пылесосы и немного о главном

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 471
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 20:18. Заголовок: Виктор Ф пишет: Кра..


Виктор Ф пишет:

 цитата:
КрайневЪ[/b Опять кряхтишь?)))))))))



Стареем, брат Гораций...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 184
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 20:30. Заголовок: В С-Петербурге кажды..


В С-Петербурге каждые выходные катают иностранцев на паровозе с Витебского вокзала до Детского Села (г. Пушкин).

http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000001-000-0-0-1198675485 Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 92
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 20:38. Заголовок: VeschiiOleg пишет: ..


VeschiiOleg пишет:

 цитата:
Это где это счастье такое?


В Щербинке. Станция электрички "Щербинка" по Курскому направлению.

And Justice For All! Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 21:00. Заголовок: В Щербинке как р..


В Щербинке как раз потихоньку занимаются сбором и восстановлением паровозов (и прочих старых локомотивов) для музея на Рижском вокзале. А с самого вокзала несколько раз в неделю ходит ретро-поезд под паровой тягой (обычно с Эркой, но иногда цепляют и более крупную "Лебедянку") до ст. "Красный Балитец". Там ещё проходит небольшая экскурсия по депо "Подмосковное".
По всей стране ещё немало вполне пригодных для восстановления на ход паровозов стоит по базам запаса. Некоторым везёт и им дарят вторую жизнь. Но многие просто режут на лом. Жалко их... Паровоз - это ведь настоящий символ железных дорог, да и сам по себе очень красив как машина. Вид идущего на всех парах паровоза завораживает.

Спасибо: 0 





Пост N: 44
Зарегистрирован: 30.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 21:32. Заголовок: А. Сергей И. пишет: ..


А. Сергей И. пишет:

 цитата:
В Щербинке как раз потихоньку занимаются сбором и восстановлением паровозов (и прочих старых локомотивов) для музея на Рижском вокзале. А с самого вокзала несколько раз в неделю ходит ретро-поезд под паровой тягой (обычно с Эркой, но иногда цепляют и более крупную "Лебедянку") до ст. "Красный Балитец". Там ещё проходит небольшая экскурсия по депо "Подмосковное".



Это как раз и было в Щербинке.
Там нас за тридцать рублей в старых вагонах катали минут двадцать.
Интересно, что едет поезд на паровозной тяге, как будто рывками "идёт".
А паровоз там настоящий на угле ,не на солярке , а на угле, в окно гарь летела!!!!

Ещё там можно по паровозам ЛАЗИТЬ! Я забрался на самый верх и понял , что я не верхолаз,
ноги тряслись в коленках, впечатляет!

Фото я сделал мало в основном КИНО!

С уважением к публике Дмитрий

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 473
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 21:42. Заголовок: Дмитрий Гурьянов пиш..


Дмитрий Гурьянов пишет:

 цитата:
Интересно, что едет поезд на паровозной тяге, как будто рывками "идёт".



Мне, тоже, вспоминается, когда паровоз трогался,
сначала делал толчок назад, а потом вперёд.
Чтобы подключать вагоны по одному. Сразу
дёрнуть состав мощности не хватало. Когда-то
ездил к вам в Москву на паровозе. Потом было
смешанное передвижение по мере электрофикации
дороги до Москвы. Ну, а затем окончательно перешли
на электровозы.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 21:50. Заголовок: Вот то, что в Щер..


Вот то, что в Щербинке теперь катают за 30 рэ в старых вагонах (неужели действительно там были классические довоенные "егоровские" вагоны?!) с паровозом для меня новость! А поезд от Рижского ходит уже несколько лет. Кстати тоже на угле, с копотью и характерным запахом. И тааакую скорость на перегоне развивает, ого-го!
А рывки при движении паровоза... Странно. Видимо с машиной что то не то. Паровоз как раз славится очень плавным ходом. Трогаться может вообще без рывка, как будто с электромотором.

Спасибо: 0 
постоянный участник




Пост N: 475
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 21:59. Заголовок: А. Сергей И. пишет: ..


А. Сергей И. пишет:

 цитата:
Трогаться может вообще без рывка, как будто с электромотором.



Это,если сэлектромотором, или двумя вагонами. А, состав трогался рывком, с пробуксовкой.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 46
Зарегистрирован: 30.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:03. Заголовок: А. Сергей И. пишет: ..


А. Сергей И. пишет:

 цитата:
А рывки при движении паровоза... Странно. Видимо с машиной что то не то. Паровоз как раз славится очень плавным ходом. Трогаться может вообще без рывка, как будто с электромотором.


Трогается он как раз плавно, а едет толчками, а вагоны там прицепленны разные , в том числе и с квадратными окнами открывающимеся вниз до конца.
И как раз в подтверждение слово "ВАГОНКА" тоненькая деревяшка которой обшивали ВАГОНЫ! Там такие тоже есть.

С уважением к публике Дмитрий Гурьянов.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5179
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:15. Заголовок: КрайневЪ Что там па..


КрайневЪ
Что там паровозы - у меня еще наверное фордзон в памяти отпечатался - булыжная мостовая и по ней едет трактор на железных колесах большого диаметра)))))))))
А на паровозах кататься приходилось в соседнюю область - даже не верится.......
Залезали на ходу и прыгали "по ходу" неоднократно.
Старт мощного паровоза и с большим составом сзади без "пробуксовки" я не видел. Но у меня есть в знакомых железнодорожник со стажем - можно спросить)))))))))

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:18. Заголовок: Ну, если с тяжёлым с..


Ну, если с тяжёлым составом, то любой локомотив будет трогаться рывком, сначала сжимая как пружину автосцепки между всеми вагонами. Если просто увеличивать отсечку на паровозе с тяжёлым составом, то колёса на юз сорвуться (иногда так в фильмах делают для эффектного кадра). А тяга у паровоза на малом ходу просто огромная (откуда выражение про мощные автомобили или трактора "тяга как у паровоза" пошло?). Но после троганья разгон и ход у паровоза должны быть плавными. Если конечно поезд не перетяжелён.

Спасибо: 0 
постоянный участник




Пост N: 1386
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Deutschland
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:23. Заголовок: Виктор Ф пишет: А н..


Виктор Ф пишет:

 цитата:
А на паровозах кататься приходилось в соседнюю область - даже не верится.......



Тоже имел счастье покататься.
Отец в паровозном депо работал. Я часто туда приходил. Дома книжки по ремонту паровозов были.

gutes Hifi muss schwer sein! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 478
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:41. Заголовок: А у меня прадед ..




А у меня прадед машинистом был на Пензенско-Златоустовской ж.д.
Даже его удостоверение машиниста сохранилось с карточкой
и печатью. Год не помню, но с ятями.А. Сергей И. пишет:

 цитата:
любой локомотив будет трогаться рывком



Электровоз сегодня трогается,так плавно,что,если не стоятьу окна
момент трогания не заметишь.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 479
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:45. Заголовок: Виктор Ф пишет: Что..


Виктор Ф пишет:

 цитата:
Что там паровозы - у меня еще наверное фордзон в памяти отпечатался - булыжная мостовая и



Булыжные мостовые тоже помню, а вот Фардзонов живьём видеть
не приходилось.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5181
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:45. Заголовок: ratter пишет: Дома ..


ratter пишет:

 цитата:
Дома книжки


У меня и сейчас есть.
Но вот по большегрузным платформам (видел когда то, но не думаю что это большой секрет) ничего не нашел.
Ну просто любопытно)))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1387
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Deutschland
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:49. Заголовок: КрайневЪ пишет: А у..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
А у меня прадед машинистом был на Пензенско-Златоустовской ж.д.



А мой дед по отцовской линии машинистом на паровозе проработал. Всю войну.
Сам он из Алатыря, это в Чувашии.
Запомнил его с орденом Ленина, на пиджаке пришпилен всегда был.
В 46-м году получил.

gutes Hifi muss schwer sein! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5182
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:50. Заголовок: КрайневЪ Вот те крес..


КрайневЪ Вот те крест! Мы пацанами за ним бежали - я не знаю как назывался, в памяти только железные колеса остались))))))))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5183
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:52. Заголовок: ratter пишет: Сам о..


ratter пишет:

 цитата:
Сам он из Алатыря


Рядышком.........

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1388
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Deutschland
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:59. Заголовок: По отцовской линии у..


По отцовской линии у меня и в Ульяновске, и в Алатыре, в Чебоксарах родственники.
Помню посещение в детстве мемориала Ленина в Ульяновске...

gutes Hifi muss schwer sein! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 482
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 23:03. Заголовок: Виктор Ф пишет: я ..


Виктор Ф пишет:

 цитата:
я не знаю как назывался, в памяти только железные колеса остались



Да он наверное и был.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 483
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 23:05. Заголовок: ratter пишет: отцов..


ratter пишет:

 цитата:
отцовской линии у меня и в Ульяновске,



Моя мама всю войну в Ульяновске проработала.


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 23:16. Заголовок: Трактором с железным..


Трактором с железными колёсами мог быть и "Универсал", а их вроде даже немного после войны выпускали (вроде на ХТЗ). У него ещё руль располагался... вертикально, а рулевой вал проходил прямо над капотом.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 23:22. Заголовок: КрайневЪ пишет: А у..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
А у меня прадед машинистом был на Пензенско-Златоустовской ж.д.
Даже его удостоверение машиниста сохранилось с карточкой
и печатью. Год не помню, но с ятями



ОГО! А не могли бы Вы выложить где-нибудь сканы этого удостоверения?! Дореволюционное удостоверение машиниста в наши дни вещь почти былинная - сохранилось совсем мало. Проще паровоз "горячий" найти!

Спасибо: 0 
постоянный участник




Пост N: 485
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 23:23. Заголовок: А. Сергей И. пишет: ..


А. Сергей И. пишет:

 цитата:
Трактором с железными колёсами мог быть и "Универсал",



Точно. Тоже сразу вспомнил. Картинка с барышщней трактористкой.
Надо по поисковику попробовать поискать о нём.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 486
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 23:26. Заголовок: А. Сергей И. пишет: ..


А. Сергей И. пишет:

 цитата:


ОГО! А не могли бы Вы выложить где-нибудь сканы этого удостоверения?!



Сегодня, уже поздно. У нас 01-26 местного, а сканер нужно
притащить из другой комнаты. Жену будить не хочется.
Завтра сделаем.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5187
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 23:28. Заголовок: А. Сергей И. Да кто ..


А. Сергей И. Да кто у него рули и валы проверял?)))))))))
Ну проехал мимо один раз.......... Зато паровозов разных было много)))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 488
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 23:50. Заголовок: Изготовители зав..



Изготовители завод "Красный Путиловец", Ленинград (1934 - 40)
Владимирский тракторный завод (1944 - 55)
Общее количество выпущенных тракторов, шт. 211500

Технические характеристики трактора Универсал Мощность двигателя, л.с. (кВт) 22 (16,2)
Эксплуатационная масса У-2, кг 2108
Число передач вперед/назад 3 / 1
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,9 - 8,1






Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 233
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 00:02. Заголовок: Повторим паровозики...


Повторим паровозики...( Это под Питером - недезжая г. Пушкин.)
]http://i041.radikal.ru/0805/2b/42c5a634423dt.jpg[/img][/URL]






Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 490
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 09:41. Заголовок: А. Сергей И. По Ваш..


А. Сергей И. По Вашей просьбе фото удостоверения машиниста III класса.
С назанием дороги я, наверное, напутал. Подписано начальником
Пензенского участка тяги, инженером С.Адамовичем и начальником
Пензенского отделения Московско-Камышлинского (расплывчато)
жандармско-полицейского управления железных дорог подполковником
..... подпись. Дата выдачи нигде не просматривается.
Отец мне рассказывал (со слов деда), что машинист в то время был
элитной, хорошо оплачиваемой профессией. У них была неплохо обеспеченная
семья. Своим детям он смог обеспечить хорошее образование. У моего деда
было высшее строительное.



Самих корочек не сохранилось.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 89
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 11:12. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
Как жалко! Тут на фото просто ржавеющие машины((((((....В С-Пб их в два музея собрали-в районе пригорода-города Пушкин и на Обводном канале за зданием бывшего Варшавского вокзала......


Насколько помню, станция так и называется "Паровозный музей". Там из электричек почему-то выход из первых 4-х вагонов. Платформа короткая.
И паровозы там стоят как раз ржавые, но за забором. И пути под ними тоже ржавые.
А лет 5 назад видел работающий паровод в депо станции "Сортировочная" (так называется пассажирская платформа станции, а сама сортировка имеет 20 путей, свои депо и мастерские, и все такое прочее). Депо раньше вроде называлось "Ленинград Сортировочный Московский", и если не ошибаюсь, это по дороге как раз с Московского вокзала. Паровоз (серию не помню, хотя я его сфотографировол тогда), был весь смазан, и в кабине сидел машинист. Он сказал, что поезда с паровозами ездят.....

Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет.
Я люблю поработать, особенно поспать.
Спать будешь больше - жить будешь дольше.
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 213
Зарегистрирован: 31.07.06
Откуда: Подмосковье, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 14:48. Заголовок: Эта станция имеет и ..


Эта станция имеет и другое название - Шушары. Вот ссылки на то, что там было и что осталось сейчас:
http://www.enlight.ru/camera/112/index.html (смотрите и по другим страничкам этого сайта)
http://sibir-tur.narod.ru/museums4.html
http://hex-ktulhu.livejournal.com/81474.html?thread=234562
http://spb.aif.ru/issues/416/01


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 493
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: РФ, г.Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:49. Заголовок: Модели паровозов..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 543
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет