АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 243
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 01:17. Заголовок: Нужна информация!


Дорогие товарищи! Многочасмовой поиск в Интернете ничего не дал!
А может и плохо искал или неправильно задавал вопросы поисковику!
Мне очень нужна схема подсоединения 3-х фазного двигателя 220 Вольт в однофазную сеть 220 вольт!
Может у кого есть такая информация или подскажете где искать!
Пожалуйста! Очень нужно помочь хорошему человеку!
Заранее спасибо всем, кто ответит по делу!

Ни дня без пополнениЯ !!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 12 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 02:18. Заголовок: http://www.elremont...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 259
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 04:13. Заголовок: papayura пишет: Мне..


papayura пишет:

 цитата:
Мне очень нужна схема подсоединения 3-х фазного двигателя 220 Вольт в однофазную сеть 220 вольт!



А можно узнать что это будет в металле???

В Новый год - всё сбывается! Даже то, что в другое время сбыть не удаётся... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 12:33. Заголовок: Valga1 пишет: А мож..


Valga1 пишет:

 цитата:
А можно узнать что это будет в металле???


Это заточной станок, настольный для заточки фрез дисковых маленького диаметра.

Ни дня без пополнениЯ !!! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 245
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 12:44. Заголовок: solovey пишет: http..


solovey пишет:

 цитата:
http://www.elremont.ru/electrik/trifaz220.php
http://radio-gl.narod.ru/constr/auto/3fd1f/3fd1f.htm


Тут описано подсоединение двигателя 3-х фазного 380 вольт в однофазную сеть 220 вольт,
а мне нужно подсоединение двигателя 3-х фазного 220 вольт в однофазную сеть 220 вольт!!!!
За внимание всеравно спасибо!

Ни дня без пополнениЯ !!! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 246
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 12:50. Заголовок: Информация ТОЛЬКО ДЛ..


Информация ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ В КУРСЕ!
три фазы 380 имеют три плеча по 220 вольт, а
три фазы 220 имеют три плеча по 127 вольт!
Поэтому вышеприведенные схемы не подходят!
Если схема такая не найдется, то придется брать три силовых трансформатора с отводом на 127 вольт
и просто вешать их на все три фазы. А хотелось бы попроще!

Ни дня без пополнениЯ !!! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Молдова, Кишинёв
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 13:03. Заголовок: Papayura, заче..


Papayura, зачем три трансформатора на 127, когда достаточно одного и эта же схема включения трехфазного в однофазную.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1103
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 13:06. Заголовок: Всё подходит. Что ва..


С чего вы взяли, что у вас трехфазный двигатель для сети 220в. Для любого двигателя если соединить обмотки звездой, то необходима сеть 380в, если треугольником, то 220в.
Никаких трансформаторов не нужно. Всё подходит. Что вас смущает, всё описано достаточно подробно и ясно, делайте и всё будет работать.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0-1196429877 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 247
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 13:19. Заголовок: Evgueni Там русским..


Evgueni
Там русским языком написано : три фазы 220 вольт!
И ранее я встречался с таким оборудованием на заводе, но там небыло необходимости так мучатся - просто была линия
трехфазная на 220 вольт!
Комсомолец
В принципе я думаю так можно, но тут уже не хватит мощности имеющегося трансформатора!
А вот три трансформатора меньшей мощности найти для меня легче!
Точнее они у меня уже есть.

Ни дня без пополнениЯ !!! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Молдова, Кишинёв
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 13:21. Заголовок: Еygueni прав,..


Еygueni прав, когда вы включаете двигатель на 127, где фазное - 127, то линейное - 220. При включении треугольником - на обмотке линейное напряжение 220 В.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 248
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 13:30. Заголовок: Завтра на работе буд..


Завтра на работе буду эксперементировать!
Спасибо за советы!

Ни дня без пополнениЯ !!! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1105
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 13:31. Заголовок: papayura скорее всег..


papayura скорее всего обмотки вашего двигателя просто соединены треугольником, смело включайте согласно приведённым схемам. Что бы совсем исчезли сомнения, скажите тип двигателя.

Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0-1196429877 Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 249
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 13:37. Заголовок: Evgueni пишет: скаж..


Evgueni пишет:

 цитата:
скажите тип двигателя.


это смогу только завтра после работы.

Ни дня без пополнениЯ !!! Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 471
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет