Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.12.07 22:45. Заголовок: проблема с "Сандой"
Друзья, Есть "Санда" (та самая, с заводской распродажи). У неё появился (а может был раньше - распаковал только сейчас) дефект. Симптомы следующие: воспроизведение катушки (пробовал и 15-ую и 18-ую) начинается нормально, потом ближе к середине звук начинает плыть - уменьшается скорость. Такое впечатление, что двигателю/лям тяжело крутить. К концу бобины крутит еле-еле. Тоже и с перемоткой - сначала плёнка сматывается нормально, потом всё медленней и медленней. К концу катушки вообще останавливается, не доматывает. И так в обоих направлениях. Пробовал с разными лентами, и отечествеными и с импортными. Насколько серьёзен дефект? Кто может помочь с ремонтом в Москве? Заранее благодарен
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.12.07 22:54. Заголовок: Возможно неправильно..
Возможно неправильно отрегулировано натяжение ленты. К концу катушки нагрузка растет и все стопорится. Видел такое, когда натяжение ленты перестраивал в своем Союзе. Есть подстроечник на правой откидной плате.
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.12.07 23:16. Заголовок: У меня такое было на..
У меня такое было на этом самом агрегате в процессе переборки... Для уточнения диагноза - не ставить катушки, поднять оба датчика автостопа и запустить проигрывание. Должно быть - приемный подкатушечник крутится быстро, подающий - медленно. Если оба крутятся одинаково - глюк платы управления электроприводом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.12.07 23:24. Заголовок: Михаил, попробовал ..
Михаил, попробовал по Вашему методу. Результат: приёмный подкатушечник крутится как угорелый, подающий - в обратную сторону - сначало медленно, потом вообще останавливается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 258
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.12.07 23:29. Заголовок: homer пишет: Резул..
homer пишет: цитата: | Результат: приёмный подкатушечник крутится как угорелый, подающий - в обратную сторону - сначало медленно, потом вообще останавливается. |
| Гм... похоже что регулировка действует... Тогда, возможно, настройка усилия сбита... А если попробовать приемный притормозить - подающий себя как вести начинает? должна изменяться скорость его. Кстати, давно ли самзывали движки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.12.07 00:02. Заголовок: Ничего не смазывал и..
Ничего не смазывал и внутрь не лазил, т.к. не разбираюсь в этом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 260
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 05.12.07 00:08. Заголовок: homer пишет: Ничего..
homer пишет: цитата: | Ничего не смазывал и внутрь не лазил, т.к. не разбираюсь в этом. |
| А жаль... Вот например мой экземпляр (правда, в отличие от тех, что были на заводской рапродаже, он провел год в залитом подвале) очень сильно хотел самзки в движки - подкатушечники с отпущенными тормозами крутились с большим трудом... Масло сделало чудо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 05.12.07 00:20. Заголовок: homer пишет: Ничего..
homer пишет: цитата: | Ничего не смазывал и внутрь не лазил, т.к. не разбираюсь в этом |
| смажьте ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.07 00:55. Заголовок: в таком виде лучше н..
в таком виде лучше не гонять.. будут задиры в подшибниках скольжения.. обязательно разбирать и смазывать..
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.12.07 21:57. Заголовок: Какая смазка сейчас ..
Какая смазка сейчас используется? В "Альбоме..." указаны 2 типа "ВНИИ-НП 50-1-4Ф" и "ЦИАТИМ-201". Такие сейчас продаются? Или есть аналоги? Где можно купить в Москве? Чем лучше наносить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 06.12.07 22:11. Заголовок: вдвигатели можно авт..
вдвигатели можно автомобильное масло, трущиеся части- литол.
|
|
|
|
| |
Пост N: 261
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.12.07 22:20. Заголовок: serg777 пишет: вдви..
serg777 пишет: цитата: | вдвигатели можно автомобильное масло, трущиеся части- литол. |
| Жестоко как-то! Пердпочитаю в "тонких" местах (двигатели, ролик) масло а-ля "для швейных машин", ну а в остальыне места - циатим. благо, у нас на радиорынке маленькими баночками продается в нескольких аж местах.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 06.12.07 22:24. Заголовок: Михаил по моему лучш..
Михаил по моему лучше нет. представьте, на какие трения оно расчитано!
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.07 22:36. Заголовок: Тоже вспомнил ситуац..
Тоже вспомнил ситуацию с засохшей смазкой. Привезли мне катушечный магнитофон "Сатурн 301", который не использовался 15 лет. Включаю, двигатель натужно вращается, подкатушечники нет. Снимаю крышку - дальше первого шкива ничего не вращается. Смазал все движущиеся части машинным маслом - заработал как новый (правда электролиты пересохли) !
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 07.12.07 13:28. Заголовок: serg777 пишет: Миха..
serg777 пишет: цитата: | Михаил по моему лучше нет. представьте, на какие трения оно расчитано! |
| Но ведь литол и рассчитан на работу в очень напряженных и поэтому в весьма нагретых узлах. И пока он не "разогрет", обладает довольно большой вязкостью. Для магнитофона, как и для любой точной механики, ИМХО, предпочтительнее "тонкие" смазки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 07.12.07 15:46. Заголовок: Михаил я же не предл..
Михаил я же не предлагаю литолом тонвал смазывать я им смазываю трушиеся рычаги, кнопки в кинематике, и.т.п. кстати на счет нагретости- могу поспорить- чем в жигулях все пыльники в подвеске набиты?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.12.07 10:29. Заголовок: Друзья, спасибо всем..
Друзья, спасибо всем за советы, Сегодня походил-походил вокруг своей "Сандочки" и понял, что внутрь всё-таки лезть боязно: как у меломана опыта в этом деле нет совсем А вдруг дело не в смазке, а нужен всё-таки ремонт/настройка??? Может кто подскажет координаты в Москве какого-нибудь хорошего мастера, который на небезвозмездной основе сможет помочь моему горю?
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 08.12.07 11:14. Заголовок: homer ничего вы там ..
homer ничего вы там не нарушите, если конечно не топором ее будете разбирать надо же когда-то начинать
|
|
|
|