АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 17:12. Заголовок: Проблемы с Вега МП122С :)


Здравствуйте, господа! Я к вам за консультацией по САБЖу. Будет много «букаф» - уж извините. Хочется как можно подробнее описать суть проблем.

Итак, имеется тот самый агрегат – Вега МП122С. Достался он отцу «по блату» в лихом 1991 году. Сразу, из коробки, у 122го не работала дека В. Было так: примерно через секунду после нажатия на кнопки «Воспр», «Перемотка» и «Запись» автоматика произвольно останавливалась, будто по нажатию кнопки «Стоп». Но дареному коню в зубы не смотрят, и отец оставил его себе. Вот, собственно, и первый вопрос – почему не работает? Попробовал менять местами ЛПМы – получилось, что проблема в блоке управления. Боюсь, что гавкнулся проц, РТшка… Или нет?

Дальше, после 5-6 лет постоянной работы появилась «косметическая» проблема – перестали загораться светодиоды уровня записи. В верхней строке – последние 4, а в нижней – первые 4. Причём во время включения- выключения аппарата вспыхивают все до одного… На скорость не влияет, конечно, но некрасиво.. Опять же, в чём проблема? А, кстати: поначалу эта проблема «лечилась» 3-4 кратными включениями- выключениями 122го, потом перестало помогать…

Ну и последняя проблема возникла года 3 назад… В деке А чё-то стало с движком, на котором здоровый чёрный маховик. Он, по идее, должен крутиться потихоньку, а тут аж рёв и ветер идёт – такие бешеные обороты… Гораздо выше, чем на 9й скорости.. Сначала проблема крылась в датчике скорости – во время переезда его стрясло, по ходу. Я замерил зазор на деке В – 0,21мм (там обороты нормальные), и сделал на А такой же. Помогло, потом просто подстроил немного скорость с помощью R27. После этого 122й стоял без работы ещё года 2-3, и вот проблема с оборотами вернулась. Причём игры с зазорами и подстроечниками не помогают.. Грешу на датчик скорости – но как его проверить? Снимать «здоровый» с деки В неохота – там до сих пор заводская настройка..

В общем, пока что сделал так: к здоровому блоку управления деки А поставил здоровый ЛПМ от В, и наоборот. В результате имеется одна работающая дека, и вторая отключенная от схемы. Но вот хоцца чтоб обе работали… Просто из принципа, наверное..

ЗЫ. Кондёры ещё не менял, стоят заводские. Вот щас будет зарплата – поеду покупать. Причём, как я понял, номиналы надо смотреть по схеме, а не по платам? Схема-то есть..
Кстати, с этими кондёрами тож прикол – на всех платах деки В стоят такие чёрные, как в зарубежной аппаратуре, а на платах деки А и остальных – наши, «люминевые» К50-35…

Фух, вроде всё написал… Надеюсь получить ответ!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 115
Зарегистрирован: 19.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 17:39. Заголовок: Re:


Датчики холла в этой деке как расходный материал - их там менять периодически приходится.
Насчет остального - не уверен, а вот глюки индикатора похоже вина электролитов.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 225
Зарегистрирован: 11.01.07
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 17:43. Заголовок: Re:


eav пишет:

 цитата:
Датчики холла в этой деке как расходный материал - их там менять периодически приходится.



А зачем там датчики Холла? Я читал что их применяют в магнитометрах, а тут они ещё зачем?

Ученье и труд- всё перетрут!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 116
Зарегистрирован: 19.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 17:51. Заголовок: Re:


STEP, они там для стабилизации оборотов, насколько я помню.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 11.01.07
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 17:53. Заголовок: Re:


eav пишет:

 цитата:
они там для стабилизации оборотов,



Усвоил...

Ученье и труд- всё перетрут!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 138
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 19:28. Заголовок: Re:


egoretz пишет:

 цитата:
Итак, имеется тот самый агрегат – Вега МП122С. Достался он отцу «по блату» в лихом 1991 году. Сразу, из коробки, у 122го не работала дека В. Было так: примерно через секунду после нажатия на кнопки «Воспр», «Перемотка» и «Запись» автоматика произвольно останавливалась, будто по нажатию кнопки «Стоп». Но дареному коню в зубы не смотрят, и отец оставил его себе. Вот, собственно, и первый вопрос – почему не работает? Попробовал менять местами ЛПМы – получилось, что проблема в блоке управления. Боюсь, что гавкнулся проц, РТшка… Или нет?



КОНДЕР!!!
Это срабатывает автостоп. Виновата одна из емкостей в блоке управления. Меняй ВСЕ электролиты, причем во ВСЕЙ деке сразу - избавишься сразу от тысячи глюков, и заодно получишь юолее-меннее хороший звук...

egoretz пишет:

 цитата:
Дальше, после 5-6 лет постоянной работы появилась «косметическая» проблема – перестали загораться светодиоды уровня записи. В верхней строке – последние 4, а в нижней – первые 4. Причём во время включения- выключения аппарата вспыхивают все до одного… На скорость не влияет, конечно, но некрасиво.. Опять же, в чём проблема? А, кстати: поначалу эта проблема «лечилась» 3-4 кратными включениями- выключениями 122го, потом перестало помогать…



Проверь, опять-таки, электролиты на плате ИУ.
Там сами индикаторы сделаны этакой гибридной микросборкой (ну или как это обозвать) - может, она кикснулась... Тогда это уже печальнее. Я, кстати, в своей такой деке менял диоды на менее яркие, зато цветные (до 0 зеленые, после - красные). До того стояли повышенной яркости все красные - видно было, как при загорании большого числа диодов "проседала" яркость всего столбика

egoretz пишет:

 цитата:
Ну и последняя проблема возникла года 3 назад… В деке А чё-то стало с движком, на котором здоровый чёрный маховик. Он, по идее, должен крутиться потихоньку, а тут аж рёв и ветер идёт – такие бешеные обороты… Гораздо выше, чем на 9й скорости.. Сначала проблема крылась в датчике скорости – во время переезда его стрясло, по ходу. Я замерил зазор на деке В – 0,21мм (там обороты нормальные), и сделал на А такой же. Помогло, потом просто подстроил немного скорость с помощью R27. После этого 122й стоял без работы ещё года 2-3, и вот проблема с оборотами вернулась. Причём игры с зазорами и подстроечниками не помогают.. Грешу на датчик скорости – но как его проверить? Снимать «здоровый» с деки В неохота – там до сих пор заводская настройка..



Опять-таки, попробуй поменяй кондер! Там, на плате этого самого движка (ведущего) сидит одна электролитическая емкость - ка краз на входе с этого датчика скорости- "головки"...
Если сам двигатель крутится и не имеет "мертвых точек" (положений, с которых не стартует) - то, ИМХО, датчики холла тут не при чем...

egoretz пишет:

 цитата:
ЗЫ. Кондёры ещё не менял, стоят заводские. Вот щас будет зарплата – поеду покупать. Причём, как я понял, номиналы надо смотреть по схеме, а не по платам? Схема-то есть..
Кстати, с этими кондёрами тож прикол – на всех платах деки В стоят такие чёрные, как в зарубежной аппаратуре, а на платах деки А и остальных – наши, «люминевые» К50-35…



Ну, у меня лично не было отличий от схемы...
Я бы лучше одновременно смотрел бы и на схему и на платы. Ведь, ка кпредупреждают "разработчик имеет право вносить изменения и дополнения"... Вдруг "по факту" где-нибудь другая емкость стоит - "для лучшести".

Желаю успехов в ремонте!
(сам на днях ка краз свою такю же перетрясал... Смазывал-чистил механику. тебе тоже не повредит - там блоки головок подвижные "подвешены" на шариках - имеет смысл их прочистить и смазать ЦИАТИМом. Главное - при демонтаже их не потерять!! Должно быть 6 штук! Два в прижимных пружинах, и четыре под самой пластиной с головами )

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 08.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 20:07. Заголовок: Re:


Ну и гадость этот девайс

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 398
Зарегистрирован: 26.08.06
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 20:29. Заголовок: Re:


Товарисчи!Была у меня 122!Насчёт индикаторов скажу-эти микросьорки-просто жуууть!У меня тоже с индикаторами проблема была!ЛК на 3 диода меньше горел!Я поковырялся в микросборке и они вообще перестали гореть!Дело наверняка, в микросборках...

Сделай паузу-скушай Яузу Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 11.01.07
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 20:36. Заголовок: Re:


СириуС пишет:

 цитата:
Я поковырялся в микросборке и они вообще перестали гореть!



Зря ты там ковырялся, сделал хуже... Хотя может они просто эти "микросборки" сыграли в ящик....

Master пишет:

 цитата:
Ну и гадость этот девайс



Горькая правда...

Ученье и труд- всё перетрут!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 467
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 20:48. Заголовок: Re:


а еще РТшки имеют гадкое свойство "зарастать" со временем прожженые когда-то дорожки..Если после прошивки их не тренируют нагревом чтоб "добить" несгоревшие частички нихромовых дорожек.

Никто не знает где ждет его-его счастье Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 182
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 21:44. Заголовок: Re:


egoretz пишет:

 цитата:
Кстати, с этими кондёрами тож прикол – на всех платах деки В стоят такие чёрные, как в зарубежной аппаратуре, а на платах деки А и остальных – наши, «люминевые» К50-35…


"Черные" могут быть теми же самыми К50-35.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 139
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 22:01. Заголовок: Re:


Master пишет:

 цитата:

Ну и гадость этот девайс



Ну, надо сказать, не такая уж и гадость.
Как и любой отечественный аппарат - являет собой конструктор "сделай сам".
При прямых руках и некоторых трудозатратах может стать вполне нормальной для своего класса аппаратурой.

Отменная гадость - это ЛПМ в Радиотехнике-7210. Вот это точно - врагу не пожелаешь.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 140
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 22:01. Заголовок: Re:


<Глюки форума - повтор...>

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1182
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 09:44. Заголовок: Re:


электролиты в бытовке все люминиевые разница только в опрессовке их термоусадочной пленкой.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:25. Заголовок: Re:


Всем спасибо за подсказки! Отдельная благодарность - Михаилу! В общем, зарплату получил, поеду сегодня за ёмкостями... Панацея от всех бед, блин... Кстати, а имеет ли смысл менять большие фильтрующие кондёры на плате питания? Которые по 500-1000 мкФ?

И ещё, так, на будущее: какие датчики Холла ставить вместо родных? Я тут полазил по темам, понял, что ставить такие же нет смысла, но и лишнего видика у меня нет, чтоб распатронить голову.. Любой забугорный аналог подойдёт?

Со светодиодными столбиками тож всё понятно :) . Мне эти микросборки сразу не понравились . Но ИМХО, проблема не в них, потому что, как я уже говорил, во время выключения под действием самоиндукции лЯмпочки вспыхивают все до одной. В общем, сегодня вечером всё станет ясно. Специально начну замену с платы индикации . Кстати, у меня изначально от -18 до 0 Дб идут зелёные светодиоды, а дальше - 3 штуки красных

Ну и офф-топа немного :)

122 - вполне нормальная тачка, только вот как и любой другой продукт отечественного производства, "сразу после покупки надо обработать напильником..." - это цитата из какой-то инструкции . Как по мне, то у него даже сейчас, при 16тилетних электролитах вполне нормальный звук.. Да и симпатишный такой, друзья приходят - удивляются.. Тут у всех есть своё ИМХО по поводу самой "гадостной" аппаратуры - как по мне, дык это "Стереокомплекс Романтика 222С"... Дружище насмотрелся на мою аппаратуру и купил себе этот.... Ужас, летящий на крыльях ночи... Сколько-нибудь сностно работает только в режиме усилителя для компа.. вертак и магнитофон - кошмарные...

ЗЫ. А чёрные кондёры у меня - фирмы Джамикон (Jamicone).. Тоже ерунда, по большому счёту... Ну и то, что они тож люминевые - это и ежу понятно :)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 684
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:26. Заголовок: Re:


СириуС пишет:

 цитата:
Я поковырялся в микросборке



Без комментариев.........

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 749
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:32. Заголовок: Re:


egoretz пишет:

 цитата:
во время выключения под действием самоиндукции лЯмпочки вспыхивают все до одной

кондеры на плате БИУ заряжаются питающим напряжением, а потом работают по своему разумению, кто куда...

Солнце светит всем, но это надо видеть... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 218
Зарегистрирован: 15.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:42. Заголовок: Re:


egoretz, а Вы в каком городе обитаете? А то есть у меня одна Вега 122С, в доноры годится...

В действительности всё не так, как на самом деле. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 11:33. Заголовок: Re:



 цитата:
кондеры на плате БИУ заряжаются питающим напряжением, а потом работают по своему разумению, кто куда...


А, ну вообще-то да... Ну сегодня посмотрим, кто виновник глюков - плохие электролиты или замудрённые микросборки...


 цитата:
egoretz, а Вы в каком городе обитаете?


Я в Беларуси обитаю в г.Гродно, далековато, к сожалению...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 183
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 11:50. Заголовок: Re:


egoretz пишет:

 цитата:
сразу после покупки надо обработать напильником


Поаккуратнее с двухслойной платой при замене конденсаторов. А то и напильник потом не поможет. На работу светодиодных индикаторов сильно влияет пара конденсаторов по 1мкф в переднй части основной платы. К ним очень плохой доступ, но менять надо обязательно. В блоке питания тоже менять. egoretz пишет:

 цитата:
А чёрные кондёры у меня - фирмы Джамикон (Jamicone).. Тоже ерунда, по большому счёту


Хорошие конденсаторы. А точно Jamicone7 А не, к примеру, какой-нибудь Jackone? Тут тема была про конденсаторы, пришли к выводу, что если ставить любые новые шансы получить ухудшения весьма невелики.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 13:09. Заголовок: Re:


Да я уж заметил, что текстолит там так себе... Буду осторожней, хотя паяльник у меня не очень мощный - 25Вт, ещё ни разу дорожки не отклеивались

А кондёры Jamicone 100%. Специально лупу нашёл, чтоб прочитать :). Просто я где-то на паяльник.ру вроде читал, что они фиговые.. А счас буду покупать Gembird - ибо других вариантов, кроме К50-16, нету. Кстати, а что там с плёночными "флажками"? У меня тут на парочке из них углы обломаны, буду тож менять, а остальные надо?

О юный ум, ты всё бы опроверг
Лишь потому, что ничего не создал..
Придёт прозренье рано или поздно,
И высмеянный Бог одержит верх...
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 141
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 14:02. Заголовок: Re:


egoretz, по пооду замены емкостей:
Самое трудное - сменить емкости на двух платах УВ, которые из основной платы "торчат", будучи в нее впаяны. Выпаивать эти платы я не решился, и менял емкости на них прямо в таком вот неудобном положении. Если все делать аккуратно - то вполне возможно.

Емкости в БП тоже стоит сменить. У меня сейчас остались только две большие "банки", которые висят между блатами БП и основной в специальной пластмассовой оправке. В принципе, они еще живы... У меня.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 186
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 15:37. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Самое трудное - сменить емкости на двух платах УВ, которые из основной платы "торчат", будучи в нее впаяны. Выпаивать эти платы я не решился,


Выпаивать УВ крайне нежелательно. Даже имея отсос для олова. Можно сильно повредить основную плату. Можно, с трудом но можно, к конденсаторам на УВ подобраться не выпаивая.
Jamicone я бы менять не стал.
ИМХО имеет смысл модернизировать эту приставку пока не произойдет что-нибудь одно из двух: 1) ЛПМ начнет "жевать" ленту, 2) "сдохнет" процессор в блоке управления.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 15:46. Заголовок: Re:


Хех... Итого 60 электролитов общей стоимостью 2 евро . Вот в чём непобедимость русской продукции - в неаккуратных руках ломается часто, но ремонт - копеечный .. ну всё, сегодня квартира утонет в канифольном дыму

Replicar говорит:

 цитата:
ИМХО имеет смысл модернизировать эту приставку пока не произойдет что-нибудь одно из двух: 1) ЛПМ начнет "жевать" ленту, 2) "сдохнет" процессор в блоке управления.


ЛПМ и процы пока живые - значит, будет работать.

Replicar говорит:

 цитата:
Jamicone я бы менять не стал.


Да я думаю, что лишним не будет. Тем более что новые - пр-ва Jamicone и Gembird.

Replicar говорит:

 цитата:
Выпаивать УВ крайне нежелательно


Да я не собирался... Как-нибудь подберусь не выпаивая.. Жало у паяльника тоненькое, куда хошь можно подобраться...

PS. Кстати, назрел ещё вопрос: раз РТшки продаются, то может, можно найти и КПП015? или это - полнейший эксклюзив для Веги?

О юный ум, ты всё бы опроверг
Лишь потому, что ничего не создал..
Придёт прозренье рано или поздно,
И высмеянный Бог одержит верх...
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 435
Зарегистрирован: 01.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 21:19. Заголовок: Re:


лажа с индикаторами это имхо сборки.электролиты ни причем.датчики холла это датчики положения ротора.ведь двигателя бесколлекторные:).а скорость высокая ?датчик омметром можно проверить.и замените все "флажки"в плате БС02на пленку как минимум лучше слю ду ,полистирол.от них скорость "уезжает" от прогрева хотя и на 2%.
останов сам по себе либо автостоп(электролит)либо статика ленты :((вылечить не знаю как народ что скажете?

Первое место на конкурсе диссидентов получил сантехник Петров,сказавший:"Э,да тут не кран,а всю систему менять надо..." Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 143
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 23:49. Заголовок: Re:


LAMER пишет:

 цитата:
останов сам по себе либо автостоп(электролит)либо статика ленты :((вылечить не знаю как народ что скажете?



Да по поводу этого я уже свое мнение высказал - в моем случае такой же точно дефект лечился сменой эелктролита в цепях автостопа

А "флажками" вы зовете этакие красненькие тонкие прямоугольные отечественные емкости?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 188
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 00:28. Заголовок: Re:


egoretz пишет:

 цитата:
в неаккуратных руках ломается часто


Нет. Руки владельца, как правило, не причем. Все дефекты заложены уже при изготовлении. Сейчас уже и не припомню всх проблем с бывшими у меня "Вегами МП122C". На память: на купленной в 199Х году в Митино деке примерно через неделю влючился навсегда режим перемотки, дико свистело из колонок при попытке включить на запись (проверить при покупке толком не удалось, в то время в Митино и розетка на 220в только одна была на весь рынок). Поменял по гарантии на другой свежеотремонтированный аппарат, прошедший "обкатку" в ремонтной мастерской. Этот экземпляр сносно работал довольно долго. В один прекрасный момент перестал включаться "на запись". Внутри,что-то щелкало, лента не двигалась. Гарантия, к счастью, кончилась, вскрытие показало, что вывалился плохо запрессованный палец рычага, поднимающего пластину с головками. Раскидал пол-аппарата, добрался, вставил, расклепал. Заработало. Потом аппарат свистел - обнаружил полуотломанную ножку транзистора КТ315. Потом, как я понял, сдох поцессор и аппарат отравился на антресоли - не до него стало. Много позже купил по объявлению второй экземпляр в надежде собрать из двух один. Стал потихоньку доводить его. Менял конденсаторы, сгорающие транзисторы, мультиплексор. Дека обнадеживающе работала все лучше и лучше, пока не натупил полный облом. Опять процессор управления (как прочитал потом в сети они легко пробиваются статикой), кроме того правая лентопротяжка стала "жевать" ленту. Желания реанимировать все это у меня больше не возникло, интерес к советским кассетникам был полностью утрачен. Купленный на замену иностранец проработал без проблем лет 10, после чего ему потребовалась лишь замена роликов на воспроизводящем ЛПМ. Контраст, однако.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 436
Зарегистрирован: 01.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 06:54. Заголовок: Re:


да, прямоугольные красные тонкие

Первое место на конкурсе диссидентов получил сантехник Петров,сказавший:"Э,да тут не кран,а всю систему менять надо..." Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 10:26. Заголовок: Re:


Replicar пишет:

 цитата:
Нет. Руки владельца, как правило, не причем.


Ну да, согласен. Неправильно мыслю выразил. Я немного другое подразумевал, хотя после Вашего рассказа... В общем, у соседа по гаражу Жигуль - трёшка. 78 вроде года... Дык он её всю, до последнего болта, разобрал, перебрал ходовую, позаменял детали... Потом ей хорошенько подлечили кузов, покрасили в металлик, отполировали "до зеркала" хром и т.д. В общем, получилось, что провели полную реставрацию авто. Многие детали ставили новые, немецкого пр-ва (есть несколько фирм, которые делают детали подвески для классических Жигулей).. В результате получилась оч. красивая и шустренькая машинка...
В общем, ИМХО примерно то же самое относится и к аудиотехнике, только тут как: пока в аппарате не останется родным только текстолит, глюки будут. Естественно, - в условиях конвейера тех лет об той же аккуратности, что и при домашней перепайке, говорить не приходится... Где-то плохо припаялось, где-то ножку надломили, где-то кондёр попался бракованный.. И пылятся 122е сотнями в чуланах по всей стране... Я своего буду лечить пока не надоест. А терпения у меня очень и очень много :) Вот ещё думаю, где бы ПКД-122С надыбать.. Так, для коллекции . Если кого-то задело определение неумелых рук - приношу свои извинения

LAMER говорит:

 цитата:
либо статика ленты


хм.. эт как? Я ж разные кассеты ставил, результат один и тот же... не, тут проблема в электронике.. Я, кстати, вчера заметил, что движок одного из подстроечников на плате ведущего двигателя стоит другой позиции - капля краски явно сдвинута... попробую вернуть на место - вдруг заработает

ЗЫ, кондёры ещё не менял, вчера времени не было. как поменяю - то отпишу, так сказать, отчёт о полученных результатах.



О юный ум, ты всё бы опроверг
Лишь потому, что ничего не создал..
Придёт прозренье рано или поздно,
И высмеянный Бог одержит верх...
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1196
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 10:44. Заголовок: Re:


Егорец, твою б энергию да в мирных целях
Черного кобеля - не отмоешь до бела.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 921
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: РФ, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 11:27. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 146
Зарегистрирован: 03.07.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 12:47. Заголовок: Re:


Серёга пишет:

 цитата:
Черного кобеля - не отмоешь до бела.



Зато некоторых "штырит" сам процесс... Почему бы и нет?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 189
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 15:34. Заголовок: Re:


egoretz пишет:

 цитата:
Жигуль - трёшка. 78 вроде года... Дык он её всю, до последнего болта, разобрал, перебрал ходовую, позаменял детали


Ага, кино такое смотрел документальное. Мелкие фирмы "доводят" редкие авто, участвуют в демонстрационных гонках и продают потом эти тачки голливудским "звездам". Конечная стоимость - около миллиона долларов. Жигуль, то "золотой" получился?
egoretz пишет:

 цитата:
пока в аппарате не останется родным только текстолит, глюки будут


Текстолит, кстати там тоже тово Тонкие дорожки, металл сверху и снизу (двухслойная), да и жесткости корпуса явно недостаточно. Появляется где-нибудь в дорожке плохо видимая трещина и ищи потом отчего "свистит" в колонках.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 16:44. Заголовок: Re:


Replicar пишет:

 цитата:
металл сверху и снизу (двухслойная)


Поправлю: двухсторонняя. трех и более -слойные, это платы, в которых в толще стеклотекстолита есть еще проводящие дорожки, это связано с трудностью разводки печатной платы при большой плотности монтажа и насыщенной схемотехнике. В отечественной технике двухсторонние стеклотекстолитовые платы и то редкость, все больше фольгированный гетинакс, а многослойные не встречал ни разу. В буржуйской технике попадались, но только в цифровой. В последнее время в связи с новыми технологиями изготовления печатных плат (возможность проводить до 5-7 дорожек между ногами микросхем 2,5 мм), многослойные платы встречаются все реже.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 190
Зарегистрирован: 08.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 22:17. Заголовок: Re:


Sandy пишет:

 цитата:
Поправлю: двухсторонняя


Да, правильно, двусторонняя. Гетинакс? Возможно. Не помню уже. Давно выбросил.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 219
Зарегистрирован: 17.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 03:05. Заголовок: Re:


А кстати, как Вам сама по себе разводка платы блока УЗВ???? Бесчконечные повороты, петли, узорчики... Или автоматическая трассировка или художник-сюрреалист типа Сальвадора Дали поработал.... Дороги отваливаются только так, плюс при пайке (волной?) на соседних дорогах есть иголки и сопли, каковые замыкаются друг на друга. КаКчественный аппарат. Пора свой опять реанимировать. В энный раз

С уважением, Василий. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 178
Зарегистрирован: 08.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 17:20. Заголовок: Re:


ужжжас.... а интересно с маразматическим качеством в Вегах видел только в МП 120-122... а интересно в остальных компонентах ЭП, У, ПКД - такой же маразм?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 483
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 17:43. Заголовок: Re:


Усилители -и 120-й и122-й примерно также пакостно разведены от руки "художником".

Никто не знает где ждет его-его счастье Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 195
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 22:07. Заголовок: Re:


Digger пишет:

 цитата:
Или автоматическая трассировка или художник-сюрреалист типа Сальвадора Дали поработал


В КБ Веги был разрабон даже свой САПР по разводке плат (где-то в инете видел, но на 100% не уверен).
Digger пишет:

 цитата:
КаКчественный аппарат. Пора свой опять реанимировать. В энный раз


Не понимаю, честное слово! У меня сейчас поёт ус. недавно купленный 10у120с, есть мп120 где ВСЁ работает, была такая же ещё раньше, в ней тоже ВСЁ работало (шумодав меня вообще приятно порадовал своей незаметностью), все програмные фишки тоже работают, есть ещё одна мп120 - просил починить её один владелец кассетной деки пионер, но я её не починил т.к. её до меня будто специально убивали: плата шумодава воткнута задом на перёд, коса от "мозговой" платы на !/2 оторвана и бог знает как там провода между собой коротились, главное - в механике не хватает части деталей. Но я не отчаиваюсь её починить... Есть ещё Вега 109 - не убиваемый аппарат - они же в школах стояли! А в таких учереждениях идеальный аппарат - прибитый к полу металлический шкаф! Есть ещё переносная магнитола Вега, ус122, пкд122 (лазер сдох, БРЗ не при делах - лазер японийский)...
Я к чему - не видел я в этих аппаратах такого уж креминала... Монтаж не ах - это да, но они ж при этом работают... Глюки с емкостями - так это что только у БРЗ такой грех был? В общем не пойму я, откуда столько неготива в адрес сей торговой марки...

привет с берегов Невы Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 484
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 22:43. Заголовок: Re:


алфавит пишет:

 цитата:
откуда столько неготива в адрес сей торговой марки...



а ты не разу веговскую акустику не разбирал?У них все колонки делали на зоне заключенные.Надо ли пояснять что-то про качество-прожженные паяльниками колпаки,неподключенные фильтры,пробитые диффузоры были массовым явлением.Мой родной дядя во времена советского дефицита купил Вегу -117 с неподпаянными высокочастотными динамиками вообще...В опломбированных заводом колонках со штампами ОТК..Более-менее спасали Вегу -1.Унитровские вертушки и 2.венгерские ЛПМ.Потому что их ставили в аппарат в сборе.
Насчет неубиваемости 109-й Веги-для завода невелика честь впихнуть готовую вертушку в ДСП-корпус,поставить корректор и запитать от блока питания.И то умудрялись непропаивать корректоры или как у меня в 120-м усилителе путать номиналы корректирующих конденсаторов.
И еще одно-мой однокурсник по институту работал 3 года в гарантийке Бердского завода.В те времена было такое понятие как выполнение плана.Поэтому с конвейера ничего не уходило в брак.Дефицитные аппараты вроде ПКД и МП ,которые не удавалось запустить при сходе с конвейера-не шли в брак,а особыми контейнерами отправлялись прямо в гарантийки.Где их уже не спеша доводили до ума и пускали в продажу.
Потому и негатив идет -и не только к Веге.Радиотехника тоже много крови выпила.

Никто не знает где ждет его-его счастье Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 196
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 00:32. Заголовок: Re:


para bellum пишет:

 цитата:
а ты не разу веговскую акустику не разбирал?


С акустикой не сталкивался... почти. В остальном - принимаю всё на веру, хотя мой (хоть и не большой) опыт общения с этой аппаратурой говорит об обратном. Извините...

привет с берегов Невы Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет