Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.07.07 03:34. Заголовок: Эльфа-001 - фото
Может не все видели,а если все тему удалить недолго ,"утащил" у Ламповых Душ,в нем ламп нету, а они от генеральной линии отклоняются,понимаешь. [img] [/img]
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 14:18. Заголовок: Re:
WWZ пишет: цитата: | Вот твоя цитата: "для директа нужно уже два мотора - по одному на тонвал, следовательно - есть промежуточное звено, типа пассиков на шкивах или роликов". |
|
\ Влад, ты меня пугаешь Следовательно - это в смысле: "Раз в Эльфе один мотор для тонвала, следовательно..." далее по тексту. Понятно, что если произнесен термин "директ", то никаких промежуточных звеньев не будет, иначе это уже не он. Не докапывайся по мелочам. PS Перечитал еще раз всой пост, вроде запятые расставлены, мысль ясна. Интересно, у кого туман в мозгах?
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 14:18. Заголовок: Re:
WWZ цитата: | Усилия не меняются, а подающий и принимающий узлы действительно ДО подхода роликов к тонвалам создают натяжение. |
| Я имел в виду натяжение ленты между тонвалами в рабочем режиме,которое при равных скоростях тонвалов может обеспечить только натяжение ленты подающим узлом,значит полной развязки нет, в отличие от кассетников с закрытым трактом.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 16:25. Заголовок: Re:
И вообще эта система с одинаковыми скоростями может нормально работать только при абсолютной чистоте тонвалов и прижимных роликов.Ни о каком налипании рабочего слоя ленты на детали механизма не может быть и речи. Поступи этот магнитофон тогда в продажу и 25 р.(минимум) за нормальную ленту готовьте.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 93
Зарегистрирован: 22.06.07
|
|
Отправлено: 09.07.07 16:53. Заголовок: Re:
REM007 пишет: цитата: | вообще эта система с одинаковыми скоростями |
| Вы можете предположить, что в один прекрасный момент лента провиснет (хотябы из-за случайного налипания на подающий тонвал, мыже о бытовых приборах говорим и бытовых кассетах, а не о лабораторных условиях)? А если провиснет, то как система об этом узнает и выберет петлю? Чем определяется обратная связь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1711
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.07 16:55. Заголовок: Re:
Mickey пишет: цитата: | Не докапывайся по мелочам. |
| Я не докапываюсь, это ты, извини, конечно, чушь пишешь и пытаешься её ещё и отстаивать . Ты сам прекрасно знаешь, что такое директ, так что не надо передёргивать - если в кассетниках основная схема один директ-мотор и на второй тонвал передача пассиком - это никто не называет "не директом". А в катушечниках не бывает такой схемы, там именно мотор со шкивом и пассик одновременно на два тонвала. Улавливаешь разницу? Так что развей свой туман и подумай как следует
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 16:56. Заголовок: Re:
WWZ цитата: | Нет, ничего не проскальзывает, натяжение осуществляется ПЕРЕД прижимом за счёт опережающего включения боковых |
| А ПОСЛЕ прижима? Без участия в натяжении узла подающего бобину не будет прижима ленты к головкам.Вот вам и "закрытый" тракт. В настоящем закрытом тракте ни подающий ни приемный подкассетники никакого влияния на степень натяжения ленты не оказывают. Или я в чем-то не прав?
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 17:04. Заголовок: Re:
valery Вот я и говорю, что эта система работоспособна ТОЛЬКО при идеальных лентах(про отечественные лучше к ночи не вспоминать).
|
|
|
|
| |
Пост N: 1712
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.07 17:53. Заголовок: Re:
REM007 пишет: цитата: | А ПОСЛЕ прижима? Без участия в натяжении узла подающего бобину не будет прижима ленты к головкам |
| Вы фото Техникса видели? Там вообще ОДИН тонвал и закрытый тракт. При этом натяжение осуществляется именно ДО прижима рликов к тонвалу. Так же и в серии Тиков с двумя тонвалами.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 19:13. Заголовок: Re:
WWZ цитата: | При этом натяжение осуществляется именно ДО прижима |
|
,Тут не понял. Один вал,два ролика,на подающем прижим слабее чем на приемном (при реверсе наоборот),натяжение создается подающим узлом, вот и вся теория,по моему все ясно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Litva, Kaunas
|
|
Отправлено: 09.07.07 19:43. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 19:52. Заголовок: Re:
zenonas У Вас по Эльфа-001 есть информация?
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 19:58. Заголовок: Re:
Mickey пишет: цитата: | к томуже для директа нужно уже два мотора - по одному на тонвал, |
| WWZ пишет: цитата: | для двойного директа НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ не нужно. |
| Mickey пишет: цитата: | Следовательно - это в смысле: "Раз в Эльфе один мотор для тонвала, следовательно. - есть промежуточное звено, типа пассиков на шкивах или роликов |
| WWZ пишет: цитата: | применяется ОДИН ВЕДУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ, расположенный точно между маховиками тонвалов и ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ практически нерастяжимый толстый и широкий пассик" - это не директ, а просто пассиковый привод в том или другом варианте. |
|
" Влад, я так и не понял, ты с кем споришь? Неужто сам с собой? Ты там береги себя
|
|
|
|
| |
Пост N: 1713
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.07 20:12. Заголовок: Re:
Mickey пишет: цитата: | Влад, я так и не понял, ты с кем споришь? Неужто сам с собой? Ты там береги себя |
| Сказать больше нечего, юморить начинаешь... Ну, это в твоём стиле. Ошибся - признай хоть...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1714
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.07 20:16. Заголовок: Re:
REM007 пишет: цитата: | Один вал,два ролика,на подающем прижим слабее чем на приемном (при реверсе наоборот),натяжение создается подающим узлом, вот и вся теория,по моему все ясно. |
| Отнюдь. Никакой разницы в силе прижима нет и натяжение происходит ДО прижима.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.07 20:27. Заголовок: Re:
WWZ пишет: Признаю, если найдешь принципиальную разницу в смыслах каждой из двух пар приведенных мной цитат. Мы там с тобой говорили одно и то же, только разными словами.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.07 00:46. Заголовок: Re:
WWZ Никакое предварительное натяжение в зоне головок не может оставаться постоянным более нескольких секунд при отсутствии подтормаживающего усилия со стороны подающего узла,даже в механизме с одним валом большого диаметра и двумя прижимными роликами.Лента не тот материал и пара вал-ролик не имеют абсолютно жесткой связи.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 95
Зарегистрирован: 22.06.07
|
|
Отправлено: 10.07.07 09:19. Заголовок: Re:
Учитывая тот факт, что обратной связи между ЛПМ и лентой нет, то нижеследующее звучит разумно REM007 пишет: цитата: | Никакое предварительное натяжение в зоне головок не может оставаться постоянным более нескольких секунд при отсутствии подтормаживающего усилия со стороны подающего узла,даже в механизме с одним валом большого диаметра и двумя прижимными роликами |
| и не противоречит принципам работы разных ЛПМ, описаных выше. А как оно там конструктивно у кого выглядит (одинаковые диаметры тонвалов и разные их угловые скорости или разные диаметры тонвалов и одинаковые угловые скорости, прямые приводы или нет) - это уже дело десятое: заданное натяжение ленты в процессе протяжки необходимо. И чем стабильнее величина натяжения ленты, тем стабильнее ее протяжка и меньше коэффициент детонации, что и позволяет сделать двухвальный ЛПМ. Даже в простейших одновальных кассетных ЛПМ натяжение ленты в процессе ее протяжки поддерживается подтормаживаемым подающим узлом, а в двухвальных это натяжение задаетя подающим тонвалом. Буквально сегодня взглянул на привод Akai GX-75MKII и обнаружил, что ведущий тонвал матовый, а подающий - полированный. Это о чем говорит: думаю о том, что узел "подающий тонвал-прижимной ролик" позволяет ленте вытягиваться из него узлом "подающий тонвал - прижимной ролик". Вот и создается постояноое натяжение ленты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Litva, Kaunas
|
|
Отправлено: 10.07.07 09:48. Заголовок: Re:
REM007 пишет: цитата: | У Вас по Эльфа-001 есть информация? |
| Увы, больше информацийи по Ельфа 001 у меня нету
|
|
|
|
| |
Пост N: 1715
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.07.07 10:27. Заголовок: Re:
Прижим роликов, угловая скорость тонвалов, их диаметр в аппарате Teac X-1000R ОДИНАКОВЫЕ. А натяжение (без проскальзывания в зоне роликов на паре ролик-тонвал, иначе, извините, никакая лента не выдержит ), естественно, определяется подающим ПОДКАТУШЕЧНИКОМ, но никак не подающим роликом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 255
Зарегистрирован: 18.01.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.07.07 10:40. Заголовок: Re:
при замене пассика на X-1000R пришлось перепробовать много вариантов, узел привода ведущих валов - абсолютно симметричный вращение на два маховика передается одним пассиком, прижим роликов к валам одинаков, положительного результата удалось добиться при регулировке натяжения ленты боковыми узлами, кстати - сервис мануала на ТЕАС Х-1000R ни у кого нет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.07.07 11:07. Заголовок: Re:
Давно хотел узнать, каким образом в Teac осуществляется передача на валы? Там директ драйв одного тонвала, а на второй через ремень, или двигатель посредине, а на оба тонвала через ремень, закрученный как бы "бабочкой"? И еще вопрос, допустим оба ролика обеспечивают прижим ленты к валам без проскальзывания (диаметры валов и скорость одинаковы), но ведь тогда получается что боковые натяжители механически развязаны с участком прохождения ленты между тонвалами и не могут влиять на натяжение на участке контакта ленты с головками, и в таком случае при образовании петли на этом участке, она (петля) никуда не денется - ведь скорости валов равны, или же я не прав?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1716
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.07.07 11:09. Заголовок: Re:
KATRAN пишет: цитата: | двигатель посредине, а на оба тонвала через ремень, закрученный как бы "бабочкой"? |
| Именно так. KATRAN пишет: цитата: | И еще вопрос, допустим оба ролика обеспечивают прижим ленты к валам без проскальзывания (диаметры валов и скорость одинаковы), но ведь тогда получается что боковые натяжители механически развязаны с участком прохождения ленты между тонвалами и не могут влиять на натяжение на участке контакта ленты с головками, и в таком случае при образовании петли на этом участке, она (петля) никуда не денется - ведь скорости валов равны, или же я не прав? |
| Тоже верно, при экспериментах с поиском ведущего пассика образовывалась петля, которая упорно висела и не исчезала.
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.07.07 11:27. Заголовок: Re:
Но проскальзывание ленты в узле тонвал-прижимной ролик (в случае если ширина ролика больше ширины ленты) неизбежно (по крайней мере так написано в книге "Техиника магнитной записи"), а раз так - то получается что натяжение ленты на всем пути ее движения обеспечивается боковыми натяжителями, и именно благодаря проскальзыванию ленты в узлах прижима. В случае прижима без проскальзывания образовывалась бы петля.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 03.07.07
Откуда: СССР, Ставрополь
|
|
Отправлено: 10.07.07 14:00. Заголовок: Re:
Спор, спор! А о чем спорить, то! Ведь уважаемый zenonas сказал, что аппарат в серию не пошел! Уж если в Литве с ними дифецит, то на Руси и подавно! Хотя странно! И в Радио рекламировали и в том журнале а в продаже не появился! Видимо были у него косяки .
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.07 14:26. Заголовок: Re:
цитата: | Видимо были у него косяки |
| Косяки были не у него, а у того кто определял какую аппаратуру производить а какую нет.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.07 20:37. Заголовок: Re:
Да ,это фото видел давно,но это было несбыточной мечтой ,как э003-004 в те времена,даже больше,так как мог себе позволить только Э-201,чем и пользовался.Мне всё равно какие косяки были при его изготовлении.Хочу этот аппарат как верх мысли инженеров завода и достойный дизайн отечественного аппарата.Взамен могу предложить очень неприличные деньги,ИЗВИНИТЕ.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.07 21:22. Заголовок: Re:
собака Смотря какие деньги,а то могут по старым чертежам и новодел сотворить или из заводских загашников откопать...
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.07 22:42. Заголовок: Re:
Ну я привык верить людям... пока,не думаю что кто-то будет ваять аппарат даже за очень большие деньги,если эти аппараты делались,значит они у кого-то есть,если они существуют,значит можно купить,хотя не всё.....,но надеюсь,поскольку больше ничего предложить не могу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Litva, Kaunas
|
|
Отправлено: 18.07.07 15:07. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 15:15. Заголовок: Re:
zenonas пишет: Я никак понять не могу, зачем на проигрывателях такого класса ставили скорость 78? Ведь той иглой, что там стоит никак патефонные пластинки не послушаешь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1623
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 18.07.07 15:29. Заголовок: Re:
Как было заказано в ТЗ так и сделали. И потом а какого такого класса эта Эльфа? Очень может быть что там пьезоголова стояла. для 72 года нормальная ситуация.. Тех времен Акокрд 001 тоже на 78 крутил...
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 15:54. Заголовок: Re:
Серёга пишет: цитата: | Очень может быть что там пьезоголова стояла. |
|
А толщина иглы - ? Что-то не похоже чтобы там на головке был рычажок поворота игл 33/78. Серёга пишет: цитата: | Тех времен Акокрд 001 тоже на 78 крутил... |
|
Крутить-то он мог и крутить, а толку с того - ? Разьве что специально головку ставить для старых пластинок, но тогда уже долгоиграющие не послушаешь...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1624
Зарегистрирован: 21.06.06
|
|
Отправлено: 18.07.07 16:01. Заголовок: Re:
Тогда ГЗУМ 73 там типа. А какое это имеет значение. Так что б разговор поддержать...
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 16:09. Заголовок: Re:
Ага,накомый тонарм. Где там ветка про ЭПУ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 474
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.07.07 16:40. Заголовок: Re:
Дада, тонарм похож (за исключением шелла) на таковой в 0-ЭПУ-85С
|
|
|
|
| |
Пост N: 1769
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:49. Заголовок: Re:
dayna-records пишет: цитата: | Я никак понять не могу, зачем на проигрывателях такого класса ставили скорость 78 |
| А где Вы там увидели 78 скорость?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1770
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:51. Заголовок: Re:
А то, что тонарм похож - это точно, только микролифт по-другому сделан. Кстати, все управляющие кнопки и регуляторы совпадают тоже (не по расположению, а по функциям), так что 78 скорости там нет (слева переключатель 33/45, далее пуск/стоп, окно стробоскопа, отключение автостопа, установка размера пластинки, регуляторы частоты вращения на 33 и 45):
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.07 18:00. Заголовок: Re:
WWZ пишет: цитата: | А где Вы там увидели 78 скорость? |
|
Блин, ну написано же: "Stereo record Player "Elfa 101 stereo". Model 1972. Turntable speed - 33 1/3, 45, 78 rpm. Vilnius "Elfa" Electrotechnical Works. Lithuania". Только не говорите мне, кто никогда не видели вертушек 1-го и высшего классов с 78-й скоростью. P.S. Однако уж больно сильно мы от темы отклонились
|
|
|
|
| |
Пост N: 475
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.07.07 18:28. Заголовок: Re:
WWZ, будете Эльфу-101 искать теперь? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 13.07.07
|
|
Отправлено: 18.07.07 18:38. Заголовок: Re:
цитата: | Скорост ленты 2,38 cm/sec -- специально дл глухонемых, для прослушивания ими звукозаписей книг |
|
Сочувствую я тем глухонемым, которые пытались слушать записи книг...
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|