АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 184
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 03:34. Заголовок: Эльфа-001 - фото


Может не все видели,а если все тему удалить недолго ,"утащил" у Ламповых Душ,в нем ламп нету,
а они от генеральной линии отклоняются,понимаешь.
[img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1577
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:18. Заголовок: Re:


WWZ пишет:

 цитата:
Вот твоя цитата: "для директа нужно уже два мотора - по одному на тонвал, следовательно - есть промежуточное звено, типа пассиков на шкивах или роликов".

\
Влад, ты меня пугаешь Следовательно - это в смысле: "Раз в Эльфе один мотор для тонвала, следовательно..." далее по тексту. Понятно, что если произнесен термин "директ", то никаких промежуточных звеньев не будет, иначе это уже не он. Не докапывайся по мелочам.

PS
Перечитал еще раз всой пост, вроде запятые расставлены, мысль ясна. Интересно, у кого туман в мозгах?


Ой, Ё! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 190
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:18. Заголовок: Re:


WWZ

 цитата:
Усилия не меняются, а подающий и принимающий узлы действительно ДО подхода роликов к тонвалам создают натяжение.


Я имел в виду натяжение ленты между тонвалами в рабочем режиме,которое при равных скоростях тонвалов может обеспечить
только натяжение ленты подающим узлом,значит полной развязки нет, в отличие от кассетников с закрытым трактом.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 192
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 16:25. Заголовок: Re:


И вообще эта система с одинаковыми скоростями может нормально работать только при абсолютной чистоте тонвалов и прижимных
роликов.Ни о каком налипании рабочего слоя ленты на детали механизма не может быть и речи. Поступи этот магнитофон тогда в продажу и
25 р.(минимум) за нормальную ленту готовьте.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 93
Зарегистрирован: 22.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 16:53. Заголовок: Re:


REM007 пишет:

 цитата:
вообще эта система с одинаковыми скоростями



Вы можете предположить, что в один прекрасный момент лента провиснет (хотябы из-за случайного налипания на подающий тонвал, мыже о бытовых приборах говорим и бытовых кассетах, а не о лабораторных условиях)? А если провиснет, то как система об этом узнает и выберет петлю? Чем определяется обратная связь?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1711
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 16:55. Заголовок: Re:


Mickey пишет:

 цитата:
Не докапывайся по мелочам.


Я не докапываюсь, это ты, извини, конечно, чушь пишешь и пытаешься её ещё и отстаивать .
Ты сам прекрасно знаешь, что такое директ, так что не надо передёргивать - если в кассетниках основная схема один директ-мотор и на второй тонвал передача пассиком - это никто не называет "не директом".
А в катушечниках не бывает такой схемы, там именно мотор со шкивом и пассик одновременно на два тонвала. Улавливаешь разницу?
Так что развей свой туман и подумай как следует

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 193
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 16:56. Заголовок: Re:


WWZ

 цитата:
Нет, ничего не проскальзывает, натяжение осуществляется ПЕРЕД прижимом за счёт опережающего включения боковых


А ПОСЛЕ прижима? Без участия в натяжении узла подающего бобину не будет прижима ленты к головкам.Вот вам и "закрытый" тракт.
В настоящем закрытом тракте ни подающий ни приемный подкассетники никакого влияния на степень натяжения ленты не оказывают.
Или я в чем-то не прав?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 194
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 17:04. Заголовок: Re:


valery
Вот я и говорю, что эта система работоспособна ТОЛЬКО при идеальных лентах(про отечественные лучше к ночи не вспоминать).

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1712
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 17:53. Заголовок: Re:


REM007 пишет:

 цитата:
А ПОСЛЕ прижима? Без участия в натяжении узла подающего бобину не будет прижима ленты к головкам


Вы фото Техникса видели? Там вообще ОДИН тонвал и закрытый тракт. При этом натяжение осуществляется именно ДО прижима рликов к тонвалу. Так же и в серии Тиков с двумя тонвалами.

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 195
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 19:13. Заголовок: Re:


WWZ

 цитата:
При этом натяжение осуществляется именно ДО прижима

,Тут не понял.
Один вал,два ролика,на подающем прижим слабее чем на приемном (при реверсе наоборот),натяжение создается подающим узлом,
вот и вся теория,по моему все ясно.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Litva, Kaunas
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 19:43. Заголовок: Re:


Спасибо за такое внимание к нашим литовским магнетофонам Эльфа,
модел 001 редкая и в серию не пошла

modeli :

Elfa
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p35945670.html

Elfa 7
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p8145686.html
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p8145685.html

Elfa 12

http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p33167755.html

Elfa 6-1M
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p26351088.html
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p26351090.html
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p26351094.html

Elfa 10
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p26349598.html

Elfa 10 (experimental) (small elfa 19)
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p26425438.html

Elfa 19
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p30851652.html

Elfa 20
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p23587980.html

Elfa 65
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p23586886.html

Elfa 65 1 000 000 - onnij
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p26349593.html
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p26350174.html

Elfa 29
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p3536815.html

Elfa 201-1
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p24669312.html

Elfa 201-3
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p3524183.html

Elfa 332
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p7801907.html

Elfa RCTR-234
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p36432440.html
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p36432439.html
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p36432441.html
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p36433316.html

Elfa 201 Diktor
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p24158292.html

Elfa 201-3 Diktor
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p24207219.html


Обратите вниманийе на три последние модели. Скорост ленты 2,38 cm/sec -- специально дл глухонемых, для прослушивания ими звукозаписей книг. Ельфа всегда специализировалась на етом в СССР !!

Elfa 300
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p36588094.html

Elfa M300
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p36588112.html
http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p36588086.html


ещё больше -- здесь
http://www.radiomuseum.org/m/elfa_lt_en_1.html








zenonas
www.radiomuseum.org
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 197
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 19:52. Заголовок: Re:


zenonas

У Вас по Эльфа-001 есть информация?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1578
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 19:58. Заголовок: Re:


Mickey пишет:

 цитата:
к томуже для директа нужно уже два мотора - по одному на тонвал,



WWZ пишет:

 цитата:
для двойного директа НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ не нужно.



Mickey пишет:

 цитата:
Следовательно - это в смысле: "Раз в Эльфе один мотор для тонвала, следовательно. - есть промежуточное звено, типа пассиков на шкивах или роликов



WWZ пишет:

 цитата:
применяется ОДИН ВЕДУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ, расположенный точно между маховиками тонвалов и ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ практически нерастяжимый толстый и широкий пассик" - это не директ, а просто пассиковый привод в том или другом варианте.

"

Влад, я так и не понял, ты с кем споришь? Неужто сам с собой? Ты там береги себя

Ой, Ё! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1713
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:12. Заголовок: Re:


Mickey пишет:

 цитата:
Влад, я так и не понял, ты с кем споришь? Неужто сам с собой? Ты там береги себя


Сказать больше нечего, юморить начинаешь... Ну, это в твоём стиле.
Ошибся - признай хоть...

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1714
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:16. Заголовок: Re:


REM007 пишет:

 цитата:
Один вал,два ролика,на подающем прижим слабее чем на приемном (при реверсе наоборот),натяжение создается подающим узлом,
вот и вся теория,по моему все ясно.


Отнюдь. Никакой разницы в силе прижима нет и натяжение происходит ДО прижима.

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1580
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:27. Заголовок: Re:


WWZ пишет:

 цитата:
Ошибся - признай хоть...


Признаю, если найдешь принципиальную разницу в смыслах каждой из двух пар приведенных мной цитат. Мы там с тобой говорили одно и то же, только разными словами.

Ой, Ё! Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 199
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 00:46. Заголовок: Re:


WWZ

Никакое предварительное натяжение в зоне головок не может оставаться постоянным более нескольких секунд при отсутствии
подтормаживающего усилия со стороны подающего узла,даже в механизме с одним валом большого диаметра и двумя прижимными
роликами.Лента не тот материал и пара вал-ролик не имеют абсолютно жесткой связи.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 95
Зарегистрирован: 22.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 09:19. Заголовок: Re:



Учитывая тот факт, что обратной связи между ЛПМ и лентой нет, то нижеследующее звучит разумно
REM007 пишет:

 цитата:
Никакое предварительное натяжение в зоне головок не может оставаться постоянным более нескольких секунд при отсутствии
подтормаживающего усилия со стороны подающего узла,даже в механизме с одним валом большого диаметра и двумя прижимными
роликами



и не противоречит принципам работы разных ЛПМ, описаных выше.
А как оно там конструктивно у кого выглядит (одинаковые диаметры тонвалов и разные их угловые скорости или разные диаметры тонвалов и одинаковые угловые скорости, прямые приводы или нет) - это уже дело десятое: заданное натяжение ленты в процессе протяжки необходимо. И чем стабильнее величина натяжения ленты, тем стабильнее ее протяжка и меньше коэффициент детонации, что и позволяет сделать двухвальный ЛПМ.
Даже в простейших одновальных кассетных ЛПМ натяжение ленты в процессе ее протяжки поддерживается подтормаживаемым подающим узлом, а в двухвальных это натяжение задаетя подающим тонвалом. Буквально сегодня взглянул на привод Akai GX-75MKII и обнаружил, что ведущий тонвал матовый, а подающий - полированный. Это о чем говорит: думаю о том, что узел "подающий тонвал-прижимной ролик" позволяет ленте вытягиваться из него узлом "подающий тонвал - прижимной ролик". Вот и создается постояноое натяжение ленты.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Litva, Kaunas
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 09:48. Заголовок: Re:


REM007 пишет:

 цитата:
У Вас по Эльфа-001 есть информация?



Увы, больше информацийи по Ельфа 001 у меня нету

zenonas
www.radiomuseum.org
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1715
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 10:27. Заголовок: Re:


Прижим роликов, угловая скорость тонвалов, их диаметр в аппарате Teac X-1000R ОДИНАКОВЫЕ.
А натяжение (без проскальзывания в зоне роликов на паре ролик-тонвал, иначе, извините, никакая лента не выдержит ), естественно, определяется подающим ПОДКАТУШЕЧНИКОМ, но никак не подающим роликом.

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 255
Зарегистрирован: 18.01.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 10:40. Заголовок: Re:


при замене пассика на X-1000R пришлось перепробовать много вариантов, узел привода ведущих валов - абсолютно симметричный вращение на два маховика передается одним пассиком, прижим роликов к валам одинаков, положительного результата удалось добиться при регулировке натяжения ленты боковыми узлами, кстати - сервис мануала на ТЕАС Х-1000R ни у кого нет?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 265
Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 11:07. Заголовок: Re:


Давно хотел узнать, каким образом в Teac осуществляется передача на валы? Там директ драйв одного тонвала, а на второй через ремень, или двигатель посредине, а на оба тонвала через ремень, закрученный как бы "бабочкой"?
И еще вопрос, допустим оба ролика обеспечивают прижим ленты к валам без проскальзывания (диаметры валов и скорость одинаковы), но ведь тогда получается что боковые натяжители механически развязаны с участком прохождения ленты между тонвалами и не могут влиять на натяжение на участке контакта ленты с головками, и в таком случае при образовании петли на этом участке, она (петля) никуда не денется - ведь скорости валов равны, или же я не прав?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1716
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 11:09. Заголовок: Re:


KATRAN пишет:

 цитата:
двигатель посредине, а на оба тонвала через ремень, закрученный как бы "бабочкой"?


Именно так.

KATRAN пишет:

 цитата:
И еще вопрос, допустим оба ролика обеспечивают прижим ленты к валам без проскальзывания (диаметры валов и скорость одинаковы), но ведь тогда получается что боковые натяжители механически развязаны с участком прохождения ленты между тонвалами и не могут влиять на натяжение на участке контакта ленты с головками, и в таком случае при образовании петли на этом участке, она (петля) никуда не денется - ведь скорости валов равны, или же я не прав?


Тоже верно, при экспериментах с поиском ведущего пассика образовывалась петля, которая упорно висела и не исчезала.

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 266
Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 11:27. Заголовок: Re:


Но проскальзывание ленты в узле тонвал-прижимной ролик (в случае если ширина ролика больше ширины ленты) неизбежно (по крайней мере так написано в книге "Техиника магнитной записи"), а раз так - то получается что натяжение ленты на всем пути ее движения обеспечивается боковыми натяжителями, и именно благодаря проскальзыванию ленты в узлах прижима. В случае прижима без проскальзывания образовывалась бы петля.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 44
Зарегистрирован: 03.07.07
Откуда: СССР, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:00. Заголовок: Re:


Спор, спор! А о чем спорить, то!
Ведь уважаемый zenonas сказал, что аппарат в серию не пошел!
Уж если в Литве с ними дифецит, то на Руси и подавно!
Хотя странно! И в Радио рекламировали и в том журнале а в продаже не появился!
Видимо были у него косяки .

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 475
Зарегистрирован: 05.04.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:26. Заголовок: Re:



 цитата:
Видимо были у него косяки


Косяки были не у него, а у того кто определял какую аппаратуру производить а какую нет.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: наша раша, 5 км от мкад строго на север
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 20:37. Заголовок: Re:


Да ,это фото видел давно,но это было несбыточной мечтой ,как э003-004 в те времена,даже больше,так как мог себе позволить только Э-201,чем и пользовался.Мне всё равно какие косяки были при его изготовлении.Хочу этот аппарат как верх мысли инженеров завода и достойный дизайн отечественного аппарата.Взамен могу предложить очень неприличные деньги,ИЗВИНИТЕ.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 02.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 21:22. Заголовок: Re:


собака

Смотря какие деньги,а то могут по старым чертежам и новодел сотворить или из заводских загашников откопать...



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: наша раша, 5 км от мкад строго на север
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 22:42. Заголовок: Re:


Ну я привык верить людям... пока,не думаю что кто-то будет ваять аппарат даже за очень большие деньги,если эти аппараты делались,значит они у кого-то есть,если они существуют,значит можно купить,хотя не всё.....,но надеюсь,поскольку больше ничего предложить не могу.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Litva, Kaunas
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:07. Заголовок: Re:


a вот еще такая - 101 - ая Ельфа была . . .

http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p43279803.html


zenonas
www.radiomuseum.org
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:15. Заголовок: Re:


zenonas пишет:

 цитата:
a вот еще такая - 101 - ая Ельфа была . . .

http://langaitis.zenonas-old.radios.fotopic.net/p43279803.html

Я никак понять не могу, зачем на проигрывателях такого класса ставили скорость 78? Ведь той иглой, что там стоит никак патефонные пластинки не послушаешь.

http://dayna-records.nm.ru/collect/collect.htm Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1623
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:29. Заголовок: Re:


Как было заказано в ТЗ так и сделали. И потом а какого такого класса эта Эльфа? Очень может быть что там пьезоголова стояла.
для 72 года нормальная ситуация..
Тех времен Акокрд 001 тоже на 78 крутил...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 82
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:54. Заголовок: Re:


Серёга пишет:

 цитата:
Очень может быть что там пьезоголова стояла.

А толщина иглы - ? Что-то не похоже чтобы там на головке был рычажок поворота игл 33/78.
Серёга пишет:

 цитата:
Тех времен Акокрд 001 тоже на 78 крутил...

Крутить-то он мог и крутить, а толку с того - ? Разьве что специально головку ставить для старых пластинок, но тогда уже долгоиграющие не послушаешь...

http://dayna-records.nm.ru/collect/collect.htm Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1624
Зарегистрирован: 21.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 16:01. Заголовок: Re:


Тогда ГЗУМ 73 там типа. А какое это имеет значение. Так что б разговор поддержать...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 1632
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 16:09. Заголовок: Re:


Ага,накомый тонарм. Где там ветка про ЭПУ?

Ой, Ё! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 474
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 16:40. Заголовок: Re:


Дада, тонарм похож (за исключением шелла) на таковой в 0-ЭПУ-85С

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1769
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 17:49. Заголовок: Re:


dayna-records пишет:

 цитата:
Я никак понять не могу, зачем на проигрывателях такого класса ставили скорость 78


А где Вы там увидели 78 скорость?

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1770
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 17:51. Заголовок: Re:


А то, что тонарм похож - это точно, только микролифт по-другому сделан. Кстати, все управляющие кнопки и регуляторы совпадают тоже (не по расположению, а по функциям), так что 78 скорости там нет (слева переключатель 33/45, далее пуск/стоп, окно стробоскопа, отключение автостопа, установка размера пластинки, регуляторы частоты вращения на 33 и 45):



Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека... Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 83
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 18:00. Заголовок: Re:


WWZ пишет:

 цитата:
А где Вы там увидели 78 скорость?

Блин, ну написано же: "Stereo record Player "Elfa 101 stereo". Model 1972. Turntable speed - 33 1/3, 45, 78 rpm. Vilnius "Elfa" Electrotechnical Works. Lithuania".
Только не говорите мне, кто никогда не видели вертушек 1-го и высшего классов с 78-й скоростью.

P.S. Однако уж больно сильно мы от темы отклонились

http://dayna-records.nm.ru/collect/collect.htm Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 475
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 18:28. Заголовок: Re:


WWZ, будете Эльфу-101 искать теперь? :)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 23
Зарегистрирован: 13.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 18:38. Заголовок: Re:



 цитата:
Скорост ленты 2,38 cm/sec -- специально дл глухонемых, для прослушивания ими звукозаписей книг

Сочувствую я тем глухонемым, которые пытались слушать записи книг...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет